Получить консультацию

Пожалуйста, напишите нам краткое описание того, что вы ищете, и мы найдем это для вас!

Click or drag a file to this area to upload.

Заказать тур

Пожалуйста, напишите нам краткое описание того, что вы ищете, и мы найдем это для вас!

Больница Бурджил в Абу-Даби

United Arab Emirates
Abu Dhabi, United Arab Emirates

Больница Бурджил представляет собой многопрофильное медицинское учреждение частного типа, которое находится в Абу-Даби. Клиника специализируется на нейрохирургии, травматологии, ортопедии и спортивной медицине, терапии онкологических заболеваний у детей и взрослых, и операциям по трансплантации костного мозга. Бурджил - одна из самых крупных и масштабных по технологическому охвату клиник в ОАЭ. Стационар учреждения вмещает до 400 пациентов. Большинство людей, обращающихся к специалистам клиники, приезжают из арабоязычных и африканских стран, однако, Бурджил известен и среди европейских пациентов.

Наши врачи

Джафару Абу

Специализации
  • Акушерство и гинекология
  • Онкология
United Arab Emirates
Abu Dhabi, United Arab Emirates

Садир Алрави

Специализации
  • Онкология
  • Хирургия
United Arab Emirates
Abu Dhabi, United Arab Emirates

Курт Шлеммер

Специализации
  • Хирургия
United Arab Emirates
Abu Dhabi, United Arab Emirates

Вандана Бину

Специализации
  • Оториноларингология
United Arab Emirates
Abu Dhabi, United Arab Emirates

Леон Александр

Специализации
  • Хирургия
United Arab Emirates
Abu Dhabi, United Arab Emirates

Эмад Аль Немнем

Специализации
  • Онкология
United Arab Emirates
Abu Dhabi, United Arab Emirates

Особенности работы и специализация больницы Бурджил в Абу-Даби

О больнице Бурджил говорят, как об одной из самых высокотехнологичных клиник в Эмиратах. В диагностической и терапевтической практике специалисты клиники используют новейшее оборудование, в частности, 64-срезовые аппараты для КТ, высокоточные МРТ-системы — МРТ 3.0 Тесла, нейронавигационные системы для компьютерной хирургии, наркозно-дыхательные аппараты Dräger с опцией обеспечения вентиляции на уровне экспертных ИВЛ-аппаратов, современные церебральные оксиметры для детей и др.

Бурджил является одной из наиболее компетентных клиник в ОАЭ в области нейрофизиологии и специализированной физиотерапии. В учреждении доступны комплексные реабилитационные программы для пациентов, перенесших тяжелые травмы опорно-двигательной системы. Программы восстановления разработаны таким образом, чтобы обеспечить пациенту не только физиологическую, но и психологическую реабилитацию.

  1. Нейрохирургия.

В отделении нейрохирургии Бурджил предлагается комплексная современная диагностика и терапия обширного спектра нейрохирургических патологий у детей и взрослых. В частности, специалисты клиники работают с пациентами с аневризмой, спинальным стенозом, гидроцефалией; разрабатывают и применяют терапевтические практики  для лечения дегенеративных патологий позвоночника, грыж дисков поясничного и шейного отделов, артериовенозных мальформаций, спондилолиза, врожденных дефектов позвоночника и опухолей гипофиза. Бурджил использует различные специальные технологии, в том числе, эндоскопию основания черепа, интраоперационное УЗИ и МРТ при хирургических вмешательствах для удаления опухолей головного мозга, и прочее.

  1. Ортопедия и спортивная медицина.

В данном отделении клиники Бурджил работает мультиспециализированная команда, в которую входят высококвалифицированные эрготерапевты, медсестры, ортопеды и физиотерапевты. Каждый клинический случай рассматривается в рамках комплексного подхода. Специалисты Бурджил работают с тяжелыми спортивными травмами, сложными переломами, травмами голеностопного сустава и стоп, заболеваниями локтевых и плечевых суставов. В клинике также проводятся операции по тотальной замене тазобедренного и коленных суставов.

Отдельно при Бурджил функционирует центр верхних конечностей и плеча, используя новейшие технологические решения для обеспечения наиболее полного и эффективного операционного и неоперационного ухода. В центре проводится полный спектр процедур, в частности, тотальное и обратное эндопротезирование плеча, предплечья и локтя, терапия нарушений ротаторной манжеты, ревматоидного артрита, остеоартрита, травм сухожилий и мышц.

  1. Онкология.

В отделении терапии онкологических заболеваний Бурджил работает многопрофильная команда специалистов, в которую входят квалифицированные радиационные и хирургические онкологи, и парамедицинский персонал. В клиники разрабатываются различные программы, позволяющие с колоссальной точностью предсказать процент успешность терапии и ее вероятные результаты в каждом отдельном случае. Бурджил использует комплексный подход, в котором внимание уделяется физическому, эмоциональному и психологическому восстановлению пациентов. Специалисты работают над терапией рака щитовидной железы, шейки матки, крови — лимфома и лейкемия, костей — хондро- и остеосаркома, метастатического и первичного рака головного мозга, протоковой и дольковой карциномы молочных желез и др.

  1. Трансплантация костного мозга.

В больнице Бурджил предлагается междисциплинарная терапия для пациентов, которым необходима трансплантация стволовых клеток на фоне гематологических патологий. Бурджил является первой клиникой в ОАЭ, где была проведена трансплантация аутологичных стволовых клеток при множественной лимфоме и миеломе.

Специалисты клиники применяют аспирацию и биопсию костного мозга, проводят забор и хранение стволовых клеток, иммуно- и интратекальную терапию, высокодозную химиотерапию, индукцию лейкемии и терапию панцитопении. Врачи работают с пациентами с различными типами раковых заболеваний, в том числе, Ходжкинской и Неходжкинской лимфомой, апластической анемией, миелоидным и лимфобластным лейкозом, и др.

Отделения и центры

  1. Отделение интенсивной терапии для взрослых.
  2. Анестезиология и контроль боли.
  3. Трансплантация костного мозга.
  4. Центр трансплантации почек.
  5. Кардиология.
  6. Стоматологическое дело.
  7. Дерматология и косметология.
  8. Диетология.
  9. Блок экстренной медицинской помощи.
  10. Хирургия головы и шеи.
  11. Семейная медицина.
  12. Фетальная медицина и сохранность материнства.
  13. Гастроэнтерология.
  14. Гастроинтестинальная хирургия.
  15. Общая медицина.
  16. Общая хирургия.
  17. Гематология.
  18. Инфекционные заболевания.
  19. Внутренняя медицина.
  20. Отделение реабилитации и долговременного ухода.
  21. Медицинская онкология.
  22. Неонатология.
  23. Нефрология.
  24. Неврология.
  25. Нейрохирургия.
  26. Ядерная медицина.
  27. Гинекология и акушерство.
  28. Офтальмология.
  29. Лицевая хирургия.
  30. Ортопедия и спортивная медицина.
  31. Педиатрия.
  32. Педиатрическая гематология и онкология.
  33. Педиатрические инфекционные заболевания.
  34. Интенсивная терапия для детей.
  35. Детская хирургия.
  36. Физическая медицина и реабилитация.
  37. Пластическая хирургия.
  38. Психиатрия.
  39. Психология.
  40. Пульмонология.
  41. Радиационная онкология.
  42. Радиология.
  43. Хирургическая онкология.
  44. Урология.
  45. Васкулярная хирургия.
  46. Центр контроля веса.

Сертификация и награды клиники

  • Учреждение имеет аккредитацию качества JCI.

Eternity Life Tourism — это идеальное место, чтобы начать свое путешествие к хорошему самочувствию.

Компания создана для людей, которые заботятся о своем здоровье и выбирают лучшее. Наша миссия - спасать жизни и защищать здоровье пациентов

Мы предлагаем Вам

Качественное лечение с использованием последних научных разработок и новейшего оборудования
Помощь в выборе конкретной страны, врача и клиники, способных наилучшим образом решить ваши проблемы
Высокий уровень эффективности в организации работы и профессиональной подготовки медицинских кадров

Get Consultation

Please, write us a short description of what you are looking for and we will find it for you!

Click or drag a file to this area to upload.

Order Tour

Please, write us a short description of what you are looking for and we will find it for you!

Burjeel Medical City Hospital in Abu Dhabi

United Arab Emirates
Abu Dhabi, United Arab Emirates

Burjeel Medical City is a multidisciplinary private medical institution located in Abu Dhabi. The clinic specializes in neurosurgery, traumatology, orthopedics and sports medicine, pediatric and adult cancer therapy, and bone marrow transplantation. Burjeel Medical City Abu Dhabi is one of the largest and most technologically advanced clinics in the UAE. The facility’s inpatient facility accommodates up to 400 patients. Most of the people who come to the clinic’s specialists come from Arabic-speaking and African countries, however, Burgil is also known among European patients.

Our doctors

Jafaru Abu

Specializations
  • Gynecology and obstetrics
  • Oncology
United Arab Emirates
Abu Dhabi, United Arab Emirates

Sadir Alravi

Specializations
  • Oncology
  • Surgery
United Arab Emirates
Abu Dhabi, United Arab Emirates

Kurt Schlemmer

Specializations
  • Surgery
United Arab Emirates
Abu Dhabi, United Arab Emirates

Vandana Binu

Specializations
  • Otorhinolaryngology
United Arab Emirates
Abu Dhabi, United Arab Emirates

Leon Alexander

Specializations
  • Surgery
United Arab Emirates
Abu Dhabi, United Arab Emirates

Emad Al Nemnem

Specializations
  • Oncology
United Arab Emirates
Abu Dhabi, United Arab Emirates

Features of the work and specialization of Burjeel Medical City LLC

Burjeel Hospital is said to be one of the most high-tech clinics in the Emirates. In diagnostic and therapeutic practice, the clinic’s specialists use the latest equipment, in particular, 64-slice CT machines, high-precision MRI systems – MRI 3.0 Tesla, neuronavigation systems for computer surgery, Dräger anesthesia and respiratory devices with the option of providing ventilation at the level of expert mechanical ventilation – devices, modern cerebral oximeters for children, etc.

Burjeel is one of the most competent clinics in the UAE in the field of neurophysiology and specialized physiotherapy. The institution offers comprehensive rehabilitation programs for patients who have suffered severe injuries of the musculoskeletal system. Recovery programs are designed in such a way as to provide the patient with not only physiological, but also psychological rehabilitation.

  1. Neurosurgery.

The Department of Neurosurgery Burgil offers comprehensive modern diagnostics and therapy for a wide range of neurosurgical pathologies in children and adults. In particular, the clinic’s specialists work with patients with aneurysm, spinal stenosis, hydrocephalus; develop and apply therapeutic practices for the treatment of degenerative pathologies of the spine, lumbar and cervical disc herniations, arteriovenous malformations, spondylolysis, congenital defects of the spine and pituitary tumors. Burgil uses a variety of special technologies, including skull base endoscopy, intraoperative ultrasound and MRI in surgical interventions to remove brain tumors, and more.

  1. Orthopedics and sports medicine.

This department of the Burgil Clinic has a multi-specialized team, which includes highly qualified occupational therapists, nurses, orthopedists and physiotherapists. Each clinical case is considered as part of an integrated approach. Burgil specialists work with severe sports injuries, complex fractures, ankle and foot injuries, diseases of the elbow and shoulder joints. The clinic also performs total hip and knee replacement surgeries.

Separately, Burgil operates the upper extremity and shoulder center, using the latest technological solutions to provide the most complete and effective surgical and non-operative care. The center provides a full range of procedures, in particular, total and reverse arthroplasty of the shoulder, forearm and elbow, therapy for rotator cuff disorders, rheumatoid arthritis, osteoarthritis, tendon and muscle injuries.

  1. Oncology.

Bourgil’s Cancer Therapy Department has a multidisciplinary team of specialists, including qualified radiation and surgical oncologists, and paramedical staff. Various programs are being developed in clinics that allow predicting the success rate of therapy and its likely results in each individual case with tremendous accuracy. Burgil uses a holistic approach that focuses on the physical, emotional and psychological recovery of patients. Specialists are working on the treatment of cancer of the thyroid gland, cervix, blood – lymphoma and leukemia, bones – chondro- and osteosarcoma, metastatic and primary brain cancer, ductal and lobular carcinoma of the mammary glands, etc.

  1. Bone marrow transplant.

Burgil Hospital offers interdisciplinary therapy for patients who need stem cell transplantation due to hematological pathologies. Burjeel is the first clinic in the UAE to perform autologous stem cell transplantation for lymphoma and myeloma.

Clinic specialists use bone marrow aspiration and biopsy, stem cell collection and storage, immuno- and intrathecal therapy and high-dose chemotherapy. Doctors work with patients with various types of cancer, including Hodgkin’s and Non-Hodgkin’s lymphoma, aplastic anemia, myeloid and lymphoblastic leukemia, and others.

Branches and centers

  1. Adult Intensive Care Unit.
  2. Anesthesiology and pain control.
  3. Bone marrow transplant.
  4. Kidney Transplant Center.
  5. Cardiology.
  6. Dental business.
  7. Dermatology and cosmetology.
  8. Dietology.
  9. Emergency medical unit relics.
  10. Surgery of the head and neck.
  11. Family medicine.
  12. Fetal medicine and maternal safety.
  13. Gastroenterology.
  14. Gastrointestinal surgery.
  15. General medicine.
  16. General surgery.
  17. Hematology.
  18. Infectious diseases.
  19. internal medicine.
  20. Department of rehabilitation and long-term care.
  21. Medical oncology.
  22. Neonatology.
  23. Nephrology.
  24. Neurology.
  25. Neurosurgery.
  26. Nuclear medicine.
  27. Gynecology and obstetrics.
  28. Ophthalmology.
  29. facial surgery.
  30. Orthopedics and sports medicine.
  31. Pediatrics.
  32. Pediatric hematology and oncology.
  33. Pediatric infectious diseases.
  34. Intensive care for children.
  35. Children’s surgery.
  36. Physical medicine and rehabilitation.
  37. Plastic surgery.
  38. Psychiatry.
  39. Psychology.
  40. Pulmonology.
  41. Radiation oncology.
  42. Radiology.
  43. Surgical oncology.
  44. Urology.
  45. Vascular surgery.
  46. Center for Weight Control.

Certification and awards of the clinic

  1. The institution has JCI quality accreditation.

Eternity Life Tourism is the perfect place to start your journey towards wellness.

The company was created for people who care about their health and choose the best. Our mission is to save lives and protect the health of patients

Our company offers you

High-quality treatment using the latest scientific developments and the latest equipment
Help with choosing a specific country, doctor and clinic that can best solve your problems
High level of efficiency in the organization of work and professional training of our employees.