Получить консультацию

Пожалуйста, напишите нам краткое описание того, что вы ищете, и мы найдем это для вас!

Click or drag a file to this area to upload.
loader

Лечение в Италии

Клиники Италии не уступают по качеству и компетентности мировым лидерам медицинского сообщества. В Италии проводится множество научных исследований по изучению редких патологий и разработке препаратов, способных бороться с ними. В итальянских медицинских учреждениях активно применяются инновационные методы терапии и задействуются модернизированные аппараты для проведения операции и комплексной диагностики. Каждый год, более 500 тысяч пациентов из стран Европы проходят лечение в Италии.

Медицинский туризм в Италии

Медицинская отрасль в стране постоянно развивается и движется параллельно с мировыми технологическими и научными тенденциями. Развитие медицинского сектора всесторонне поддерживается и финансируется государственными органами, которые также строго следят за соблюдением учреждений отрасли международных стандартов и государственной политики ценообразования.

Таким образом, в стране была создана надежная и качественная система здравоохранения, что не может не привлекать иностранных пациентов. Сами итальянцы находятся на 2-м месте по продолжительности жизни — 83 года, и по уровню жизни также.

Для терапии в клиниках Италии врачи используют ультрасовременные технологические решения и новые медикаментозные средства. Фармацевтическая отрасль страны работает на высшем уровне, демонстрируя собственную эффективность и соответствие выдвигаемым к данной индустрии требованиям. Итальянские врачи специализируются на следующих направлениях:

У врачей итальянских клиник действует кредо “здоровье превыше всего”, на что направлены все местные ресурсы. Общая система здравоохранения в стране старается всячески поощрять проведение периодических профилактических осмотров, что помогает вовремя выявить хронические заболевания и предупредить их дальнейшее развитие.

Клиникам Италии была присвоена награда “Золотая печать качества”, которая выдается JCI. Комиссией были оценены уровни обеспечения безопасности и качества в медицинских учреждениях: более сотни отраслей получили данную сертификацию.

Система медицинских услуг в Италии сформирована и организована таким образом, чтобы на региональном уровне обеспечить универсальное обслуживание для всех итальянцев и иностранных посетителей посредством предоставления пациентам выбора из государственных и частных медицинских учреждений. Также доступны частные практики специализированных врачей и диагностов.

Стоимость лечения в Италии

Стоимость медицинского лечения в Италии демонстрирует вполне достойную конкурентоспособность в сравнении с другими государствами. Помимо прочего, это страна с великолепной международной репутацией, расположенная в Средиземноморье — сама местность является одним из важных факторов при ценообразовании, поскольку климат и прочие природные особенности также используются в качестве элементов терапии и реабилитации.

Цены лечения в Италии могут сравниться с Германией и Турцией, однако, некоторые аспекты будут даже дешевле, в частности, диагностика и предоставление общей консультации специалистов. В целом, примерная разница составляет 20%.

Хирургия в Италии и другие процедуры

Медицинские учреждения Италии стремительно завоевали популярность на международном уровне благодаря уникальным и суперсовременным процедурам, которые предлагаются в их стенах. Хирурги практикуют новейшие методы малоинвазивной хирургии, при которых пациент переживает малейшие повреждения. При таком подходе, период восстановления длится значительно меньше, а количество сопутствующих рисков в разы сокращается.

Наши врачи могут помочь вам с вашей проблемой и предоставить бесплатную консультацию

Eternity Life Tourism — это место, где собрана команда профессиональных медицинских координаторов, которые на связи с вами 24/7

Стать партнером

Сообщество партнеров Eternity Life Tourism насчитывает более 50 клиник по всему миру. Eternity Life Tourism — это место, где собрана команда профессиональных медицинских координаторов, которые на связи с вами 24/7.

Запланировать встречу

Get Consultation

Please, write us a short description of what you are looking for and we will find it for you!

Click or drag a file to this area to upload.
loader

Treatment in Italy

Italian clinics aren’t inferior in quality and competence to world leaders in the medical community. In Italy, a lot of scientific research is being carried out to study rare pathologies and develop drugs that can fight them. In Italian medical institutions, innovative methods of therapy are actively used and modernized devices are used for surgery and complex diagnostics. Every year, more than 500 thousand patients from Europe pass medical treatment in Italy.

Medical tourism in Italy

The medical industry in Italy is constantly evolving and moving in parallel with global technological and scientific trends. Development of medical tourists treatment in Italy is completely supported and financed by government agencies, which also strictly monitor the compliance of industry institutions with international standards and government pricing policy.

Thus, a reliable and high-quality healthcare space has been formed there, which cannot but attract foreign patients. The Italians themselves are in second place in terms of life expectancy worldwide – 83 years, and also in terms of life-quality.

For therapy in Italian clinics, doctors use cutting-edge technological solutions and new medications. The pharmaceutical industry of the country works at the highest level, demonstrating its own efficiency and compliance with the requirements put forward for this industry. Italian doctors specialize in the following areas:

Foreign patients often travel for diabetes treatments in Italy. In the study of this disease in 2017, a large study was conducted, which included 14,775 patients. This step made it possible to update the diagnostic techniques for detecting the disease. In Italy, for patients with type 2 diabetes, bariatric surgery is available – a minimally invasive intervention on the digestive organs, which results in weight loss. Italian specialists also have experience in performing a complex and lengthy procedure of bone marrow transplantation.

Italian healthcare

Italian clinics’ physicians have a credo “health above all”: all local resources are directed to it. General healthcare mechanism in the state is trying in every possible way to encourage periodic preventive examinations, which helps to identify chronic diseases in time and prevent their further development.

Italian clinics were awarded the Gold Seal of Quality award, which is issued by JCI. The commission assessed the levels of safety and quality assurance in medical institutions: more than a hundred industries have received this certification.

The system of medical services in Italy is formed in such a way as to provide, at local level, a universal service for all citizens and foreigners by providing patients with a choice of public and private institutions. Patients may turn to private facilities of specialized physicians and diagnosticians.

Cost of treatment in Italy

Cost of medical treatment in Italy demonstrates quite decent competitiveness in comparison with other states. Among other things, this is a country with an excellent international reputation, located in the Mediterranean – the location itself is one of the important factors in pricing, since the climate and other natural features are also used as elements of therapy and rehabilitation.

The prices of treatment in Italy can be compared with Germany and Turkey, however, some aspects will be even cheaper, in particular, diagnostics and the provision of a general consultation of specialists. In general, the approximate difference is 20%.

Surgery in Italy and medical procedures

Medical institutions in Italy have rapidly gained popularity at the international level due to the unique and ultra-modern procedures that are offered within their walls. Surgeons practice the latest methods of minimally invasive surgery, in which the patient experiences the slightest injury. With this approach, the recovery period lasts much less, and the number of associated risks is significantly reduced.

Our doctors can help you with your problem and give a free consultation

Eternity Life Tourism is a place where a team of professional medical coordinators is assembled, who are in touch with you 24/7

Become a partner

The community of Eternity Life Tourism partners entails more than 50 clinics around the world. Eternity Life Tourism is a place where a team of professional medical coordinators is assembled, who are in touch with you 24/7

Plan a meeting