Получить консультацию

Пожалуйста, напишите нам краткое описание того, что вы ищете, и мы найдем это для вас!

Click or drag a file to this area to upload.
loader

Лечение в Израиле

Ежегодно в израильские клиники за медицинской помощью обращаются более 44 тысяч пациентов. Преимущественно, лечение в Израиле проходят пациенты из Кипра, стран Восточной Европы и США.

Медицинский туризм в Израиле

На сегодняшний день, Израиль занимает лидирующие позиции в мире в области медицинских услуг. Многие из известных во всем мире специалистов родом именно из Израиля. В медицинских учреждениях Израиля используется наибольшее количество самого современного оборудования. Кроме того, клиники в стране имеют доступ к модернизированным исследовательским ресурсам и платформам, посредством которых разрабатываются и внедряются медицинские инновационные терапевтические методы, а также, технологические решения. Многие из мировых инноваций, с успехом применяющихся в медицинской отрасли, были разработаны и впервые продемонстрированы именно в Израиле.

В израильских клиниках внедрены самые “образцовые” с точки зрения специфики самой отрасли стандарты. Сертификация докторов и медицинских учреждений производится только при одобрении местных органов здравоохранения. Специалисты, которые пренебрегают здоровьем и состояние пациентов во время лечения, могут быть обвинены в злоупотреблении своим статусом, за что, соответственно, они несут ответственность. Основными причинами, обуславливающими популярность Израиля для иностранных пациентов, являются следующие:

Одним из центральных специальностей израильских клиник — это кардио- и нейрохирургия. Помимо этого, в стране работают высококвалифицированные пластические хирурги, ортопеды и специалисты по репродуктивной медицине. Одно из важных преимуществ для иностранных пациентов — это возможность общаться со специалистами и сотрудниками клиник на английском языке. Еще более удобным лечение в Израиле делает его доступность: из Америки и стран Европы есть прямые рейсы.

Прохождение диагностики в Израиле

Израиль имеет статус одного из медицинских сообществ с самым высоким уровнем точности диагностики на международном уровне. Точность практически в 99% достигается благодаря высокой квалификации и компетентности врачей, сверх современному оборудованию и доступности модернизированных диагностических методов.

  1. В израильских клиниках применяются усовершенствованные методы МРТ/КТ, УЗИ, ПЭТ-КТ, рентгенографии, эндоскопии, биопсии и прочего.
  2. В Израиле была впервые применена методика видеокапсульной эндоскопии. Также, именно в местных клиниках одних из первых была использована спироэргометрия — передовая техника обследования легких.

Стоимость лечения в Израиле

Стоимость лечения в Израиле на порядок ниже, чем в США и некоторых европейских странах. Если сравнить цены на терапию в стране со Штатами, то в Израиле эта цифра будет до 50% меньше в зависимости от вида необходимого лечения. Цены на диагностику зависят от масштаба исследований и задействованных методов, а также, от ценовой политики самой клиники.

Терапия онкологических заболеваний в Израиле

Израиль держит бесспорное лидерство в борьбе с раковыми опухолями. Пациенты со всего мира направляются сюда для того, чтобы пройти полную диагностику и найти способ терапии злокачественного заболевания.

Для каждого случая собирается многопрофильная медицинская комиссия. Само лечение осуществляется строго в соответствии с международными стандартами, принятыми в медицинской отрасли. Кроме того, в израильских клиниках проводятся активные исследования, в ходе которых врачи стремятся найти новые способы борьбы с раком, даже с самыми тяжелыми его формами. Пациенты местных клиник первыми в мире получают доступ к новым технологиям и открытиям.

Медицинские учреждения Израиля находятся в тесном сотрудничестве с Онкологическим центром им. Кеттеринга и Центра онкохирургии Андерсона в Техасе. В Израиле используются следующие терапевтические методы лечения раковых заболеваний:

Педиатрия в Израиле

Основной специализацией израильских клиник в области педиатрии является терапия сердечных болезней, онкология и гематология. Практически каждого многопрофильное медицинское учреждение располагает отделением педиатрии. Помимо этого, в стране есть несколько специализированных детских центров, которые входят в известные по всему миру медицинские группы.

Тридцать клиник Израиля имеют аккредитацию JCI. Иностранных пациентов принимают как государственные, так и частные медицинские учреждения.

Наши врачи могут помочь вам с вашей проблемой и предоставить бесплатную консультацию

Eternity Life Tourism — это место, где собрана команда профессиональных медицинских координаторов, которые на связи с вами 24/7

Стать партнером

Сообщество партнеров Eternity Life Tourism насчитывает более 50 клиник по всему миру. Eternity Life Tourism — это место, где собрана команда профессиональных медицинских координаторов, которые на связи с вами 24/7.

Запланировать встречу

Get Consultation

Please, write us a short description of what you are looking for and we will find it for you!

Click or drag a file to this area to upload.
loader

Treatment in Israel

Annually, 44,000+ people look for medical treatment in Israel. Local institutions follow “exemplary” standards from the point of view of specifics of the industry itself have been introduced.

Medical tourism in Israel

Today, Israel occupies top positions worldwide in the medical assistance niche. Hundreds of worldly-famous specialists come from Israel. Israel’s establishments use the largest amount of state-of-the-art appliances. Additionally, medical treatment in Israel has admission to modernized researching resources: using them, innovative therapeutic techniques are designed and implemented, as well as technological solutions. Hundreds of global innovative developments that are successfully applied in the industry were created and firstly demonstrated in Israel.

Physicians and establishments approbation is carried out only with mandatory approval of local health authorities. Personnel neglecting patients’ health and condition during the therapeutic program may be accused of abusing their status, for which, accordingly, they are liable. The key benefits of Israel for foreigners are as next-mentioned:

One of the central specialties of Israeli clinics is cardio- and neuro-surgery. In addition, highly qualified beauty surgeons and experts in reproductive medicine are working locally. One of the essential advantages for foreigners is the ability to communicate with specialists and staff in English.

Passage of diagnostics in Israel

High precision level of almost 99% is achieved thanks to high competence of physicians, over-modern appliances and the availability of modernized techniques.

  1. Local clinics implement innovative systems of MRI/CT, PET-CT, radiography, endoscopy, etc.
  2. In Israel, the technique of video-capsule endoscopy was first evolved. Also, it was in local clinics that spiroergometry, an advanced technique for examining the lungs, was one of the first to be implemented.

Cost of medical treatment in Israel

Treatment costs in Israel are an order of magnitude lower the US and some European states offer. If we compare prices for therapy in the country with the States, then in Israel this figure will be up to 50% less, depending on the type of therapy needed. Prices for diagnosis depend on examination scope and procedures involved, as well as on establishment’s pricing policies.

Cancer medical treatments in Israel

Israel holds indubitable leadership in fighting against cancerous tumors. People from all states are sent here to undergo a complete diagnosis and find a way to treat a malignant disease.

For each case, a multidisciplinary commission is assembled. Medical tourists treatment in Israel is performed strictly according to global guidelines adopted in the industry. In addition, active research is being organized in Israeli establishments, during which doctors seek to find new ways to fight cancer, even with its severe forms. Local hospitals are first to get access to new discoveries.

The following therapeutic ways for fighting cancer are used there:

Pediatrics in Israel

Main professional focus of Israeli clinics in pediatrics is therapies of heart disease, oncology and hematology. Every multi-disciplinary establishment has a pediatrics division. There are several narrow-specialized children’s centers in Israel; mostly, they are part of world-famous clinical groups.

Thirty Israeli clinics are JCI accredited. Foreigners are accepted by both public and private establishments.

Our doctors can help you with your problem and give a free consultation

Eternity Life Tourism is a place where a team of professional medical coordinators is assembled, who are in touch with you 24/7

Become a partner

The community of Eternity Life Tourism partners entails more than 50 clinics around the world. Eternity Life Tourism is a place where a team of professional medical coordinators is assembled, who are in touch with you 24/7

Plan a meeting