Зубные виниры

Зубные виниры: материалы, виды и эффективность

Восстановительные эстетические стоматологические практики стали не только востребованнее, но и консервативнее в своем выполнении. На сегодняшний день, применение адгезивных технологий способствует максимальному сохранению зубной структуры, делая при этом упор на реставрационные нужды и эстетические требования пациента.

Благодаря своей долговечности, доступности, биологической совместимости и эстетической составляющей виниры – одна из самых хороших методик восстанавливающей терапии. В частности, керамические виниры обладают отличными клиническими качествами и являются наиболее стойкими к сторонним воздействиям.

Как выбрать правильный тип виниров

Виниры стали инновационным стоматологическим решением, нацеленным на улучшение внешнего вида — формирование красивой улыбки. Преимущественно, их устанавливают на передних зубах и по боковым дугам. При процедуре доктор крепит виниры непосредственно на зубы пациента — результат выглядит достаточно естественно, удобен при носке и практичен.

Виниры изготавливаются из различных материалов, соответственно, они имеют разнообразный ценовой диапазон. При выборе винира, наибольшее внимание следует уделить тому, чтобы его стенки были достаточно тонкими, но максимально прочными для противостояния естественному износу, и стойкими к загрязнению, которому каждый день подвержены зубы.

В стоматологической практике выделяют 3 основных разновидности облицовочных материалов для виниров. Каждый из типов имеет свои недостатки и достоинства.

Виниры из фарфора

Такие виниры предпочтительнее для пациентов, желающих немного изменить вид улыбки, форму, размер или цвет зубов. Виниры из фарфора тоньше, выглядят максимально естественно и могут служить до 15 лет при надлежащем уходе за ротовой полостью. Исходная поверхность зубов пациента остается нетронутой и не подвергается механическому воздействию.

Из недостатков можно выделить дороговизну материала — стоимость виниров из фарфора классифицируется как достаточно высокая — и необходимость специального ухода. В случае поломки винира, отремонтировать его будет невозможно — нужна полная замена.

Виниры из керамики

Это один из наиболее популярных видов виниров, их выбирают потому, как они имеют массу достоинств перед другими типами материалов:

  • максимально схожая имитация природных зубов;
  • керамические виниры лучше “чувствуют” себя в естественной слизистой среде ротовой полости;
  • долговечное использование.

Но при этом, виниры из керамики дольше изготавливаются, и после их установки возможно проявление повышенной чувствительности зубов на протяжении нескольких дней.

Композитные виниры

Виниры из композита обычно выбирают за их низкую стоимость. Также, их можно установить всего за один сеанс, что минимизирует количество походов к врачу. За такими винирами нужно меньше ухода, а выглядят они также достаточно естественно. Но есть недостатки у этого вида стоматологической облицовки – вероятность испачкать, отколоть или сломать материал намного выше, чем при установке других типов виниров. Композитные виниры прослужат своему хозяину не более 5 лет.

Значительный прогресс в адгезии эмали, который достигнут с появлением многокомпонентных адгезивных систем вместе с созданием качественных и более универсальных гибридных композитных материалов, дал возможность развития консервативных реставрационных адгезивных техник для улучшения эстетики зубов. Композитную смолу можно применять для маскировки смены оттенка зубов, а также для устранения неэстетичной формы либо расположения зубов. При этом, данного типа модификации имеют ограничения в периоде носки, так как композитные материалы более подвержены смене цвета, износу и краевым трещинам, что уменьшает эстетику в дальнейшем.

Технический аспект установки виниров

Первый этап процедуры — это 3D моделирование зубных дуг. Модель создается с тем, чтобы по ней специалист мог скорректировать дальнейший ход работы. Сопутствующая диагностика помогает определить наличие в зубах патологий, препятствующих установке виниров.

Виниры устанавливаются практически без препарирования исходной поверхности зуба. Сама процедура предполагает незначительно спиливание естественной эмали, после чего винир накладывается только на переднюю часть зубной поверхности. Обтачивание коронки осуществляется под самую десну, чтобы создать максимально естественный вид внедренного зубного материала. Преимущественно, рекомендуется ставить винир на зуб, имеющий нерв, в котором отсутствуют мертвые ткани.

В некоторых случаях, требуется модификация исходного зуба. Необходимо это при наличии искривления зуба или его неправильного положения в десне. Тогда специалист назначает дополнительное оперативное вмешательство.

Назад Next

Eternity Life Tourism — это место, где собрана команда профессиональных медицинских координаторов, которые на связи с вами 24/7.

contact-banner

Получите бесплатную онлайн-консультацию

Наши врачи помогут вам с вашей проблемой и дадут бесплатную консультацию

Dental veneers

Dental veneers: Materials, Types and Efficiency

Restorative aesthetic dental practices have become not more in demand, but more conservative in their implementation. Today, adhesive technology usage contributes to the maximum dental structure preservation, while emphasizing the patient restoration needs and aesthetic requirements.

Because of their durability, availability, biocompatibility and aesthetics, dental veneers are one of the best restorative treatments. Particularly, ceramic veneers have excellent clinical qualities and are the most resistant to third-party influences.

Veneers types

Veneers became an innovative dental solution aimed at appearance improving – beautiful smile creating. Mostly, they’re installed on front teeth and along the lateral arches. During the procedure, specialists attach the veneers directly to the patient’s teeth – the result looks quite natural, comfortable to wear and practical.

Different veneers materials exist; therefore, they come in a variety of price ranges. Choosing a veneer, the greatest care should be taken to ensure the walls are thin enough, yet as strong as possible to withstand normal wear and tear, and resistant to dirt teeth are exposed to everyday.

In dental practice, there are 3 main facing materials types for veneers. Each type has its own disadvantages and advantages, and influences on veneer prices.

Porcelain veneers

These veneers are preferred for patients wanting to slightly change their smile look, and their teeth shape, size or color. Porcelain veneers are thinner, look as natural as possible, and last up to 15 years with proper oral care. Original patient’s tooth surface remains intact and isn’t subjected to mechanical stress.

Among the shortcomings, one can single out dental veneer cost – porcelain veneers  are classified as quite high – and special care needs. If the veneer breaks, it will be impossible to repair it – complete replacement is needed.

Ceramic veneers

It’s one of the most frequently chosen veneers types because of their advantages over other materials:

  • similar natural teeth imitation;
  • ceramic veneers “feel” better in the natural mucous oral cavity environment;
  • durable usage.

Simultaneously, ceramic dental veneer is made longer, and after their installation, manifestation of increased teeth sensitivity for several days is possible.

Composite veneers

Composite dental veneers are usually chosen for their low cost. They can be inserted in just one session, minimizing visits to specialists. These veneers require less maintenance, and they look quite natural. But there are drawbacks to this dental veneer type – the likelihood of staining, chipping or breaking the material is much higher than using other types. Composite veneers will serve no more than 5 years.

Significant progress in enamel adhesion has enabled the development of conservative restorative adhesive techniques for improving teeth aesthetics. Composite resin can be used to mask teeth discoloration, and to correct the teeth’s anesthetic shape or position. This modification type has limitations in wear period, since composite materials are more prone to discoloration, wear and edge cracks, reducing aesthetics.

Technical aspect of veneers operative set

First procedure stage is 3D dental arches modeling. Model is created so that specialists can adjust the further work course. Accompanying diagnostics helps to determine pathology presence in teeth preventing the veneer installation.

Veneer dental treatment is performed with no preparation of the original tooth surface. Procedure itself involves slightly cutting off the natural enamel, after which veneer is applied to the front tooth surface. Crown grinding is carried out under the gum for creating the most natural appearance of implanted dental material. Mostly, it’s recommended to put a veneer on a tooth with nerves and no dead tissue.

Sometimes, original tooth modification is required in dental veneering. It’s necessary in the tooth curvature presence or its incorrect position in gum. Then specialists prescribe additional surgical intervention.

Prev Next

Eternity Life Tourism is a place where a team of professional medical coordinators is assembled, who are in touch with you 24/7

contact-banner

Get Free Online Consultation

Our doctors can help you with your problem and give a free consultation