Заказать тур

Пожалуйста, напишите нам краткое описание того, что вы ищете, и мы найдем это для вас!

Получить консультацию

Пожалуйста, напишите нам краткое описание того, что вы ищете, и мы найдем это для вас!

Click or drag a file to this area to upload.

Госпиталь Северанс в Корее

Seoul, South Korea

Eternity Life Services

  • 24 часовая поддержка
  • Бронирование авиабилетов
  • Бронирование отеля
  • Диагноз
  • Оформление медицинской или туристической визы
  • Переводчики
  • План поездки
  • План посещения
  • Частный трансфер
Госпиталь Северанс - многопрофильная клиника в Корее, ставшая первой, которая получила аккредитацию JCI. Ежегодно специалисты Северанс принимают более миллиона пациентов. В клинике проводятся уникальные по своей сложности операции, в частности, кардиохирургия и хирургия позвоночника.

Наши врачи

Гонг Йе Сеонг

Специальность
  • Хирургия

Госпиталь Северанс в Корее

Seoul, South Korea

Хо Ген

Специальность
  • Неврология

Госпиталь Северанс в Корее

Seoul, South Korea

Чанг Ханг Сеок

Специальность
  • Онкология

Госпиталь Северанс в Корее

Seoul, South Korea

Юн Джу Сон

Специальность
  • Онкология

Госпиталь Северанс в Корее

Seoul, South Korea

Кун Хо Ра

Специальность
  • Онкология
  • Урология и нефрология

Госпиталь Северанс в Корее

Seoul, South Korea

Чо Бён Чоль

Специальность
  • Онкология

Госпиталь Северанс в Корее

Seoul, South Korea

Особенности центра Северанс в Корее

Колоссальный опыт хирургов. Каждый год в госпитале проводят более тысячи хирургических операций разной направленности: хирургическая терапия рака желудка, удаление раковых образований предстательной железы, восстановление позвоночника и прочее.

  1. Специалисты Северанс активно используют современные технологические разработки в области медицины. Новейшее оборудование, в частности, модернизированные аппараты для КТ, МРТ и ПЭТ-КТ дают врачам возможность проводить точную и быструю диагностику. Для удаления раковых опухолей используются аппараты томотерапии, облучающие только злокачественные клетки, не повреждая здоровые. Множество операций проводится при задействовании робота Да Винчи — механизированного “хирурга”, проводящего вмешательства с минимальными разрезами в 1-3 сантиметра.
  2. В госпитале Северанс была осуществлена первая в Корее операция на сердце, выполненная при помощи роботизированных технологий. Также здесь была проведена первая в Азии замена позвоночного диска искусственным аналогом.

Отделения и центры при клинике

  1. Семейная медицина.
  2. Урология.
  3. Гинекология.
  4. Пластическая и реконструктивная хирургия.
  5. Неврология.
  6. Нейрохирургия.
  7. Онкология.
  8. Клиническая фармакология.
  9. Дерматология.
  10. Радиология.
  11. Терапия инфекционных заболеваний.
  12. Эндокринология.
  13. Аллергология.
  14. Иммунология.
  15. Пульмонология.
  16. Центр педиатрии.
  17. Центр реабилитации и после терапевтического восстановления.

Узкая специализация госпиталя

  • Лечение онкологических заболеваний.

Северанс госпиталь Сеул сотрудничает с онкологами Госпиталя Хопкинса в США. Благодаря такому сотрудничеству, врачи Северанс перенимают опыт и полученные практические знания у зарубежных коллег.

Основной специализацией докторов клиники в лечении онкологических заболеваний является терапия рака груди, кишечника и желудка, предстательной и щитовидной желез. Специалисты используют модернизированный аппарат для интраоперационного радиооблучения IORT. Источник облучения подводится насколько это возможно близко к раковым клеткам, что помогает эффективно уничтожать их, не затрагивая здоровые ткани.

Вместо скальпеля специалисты госпиталя применяют электрокоагулятор. Данный инструмент сокращает длительность хирургического вмешательства почти вдвое и значительно уменьшает кровопотерю. Большинство операций — роботизированные, в частности, с применением робота Да Винчи.

  • Хирургия позвоночника.

Ежегодно в клинике проводится порядка полутора тысяч операций на позвоночнике. В Южной Корее госпиталь Северанс является ведущим учреждением по терапии защемлений нерва и раковых образований в межпозвоночных дисках.

  • Кардиохирургия.

Доктора клиники специализируются на лечении приобретенных и врожденных пороков сердца, терапии ишемической болезни и проведении роботизированных хирургических вмешательств на сердце. В больнице Северанс выполняются операции по замене и коррекции сердечных клапанов, аортокоронарное шунтирование и удалению тромбов.

Сертификация и достижения клиники

  1. Госпиталь аккредитован JCI.
  2. Сертификация Института здравоохранения Кореи.
  3. Клиника входит в список лучших медицинских учреждений мира 2021 по данным издания Newsweek.

Услуги Eternity Life Tourism

  • 24 часовая поддержка
  • Бронирование авиабилетов
  • Бронирование отеля
  • Диагноз
  • Оформление медицинской или туристической визы
  • Переводчики
  • План поездки
  • План посещения
  • Частный трансфер

Order Tour

Please, write us a short description of what you are looking for and we will find it for you!

Get Consultation

Please, write us a short description of what you are looking for and we will find it for you!

Click or drag a file to this area to upload.

Severance Hospital in South Korea

Seoul, South Korea

Eternity Life Services

  • 24 Hours assistance
  • Booking air tickets
  • Booking hotel
  • Diagnosis
  • Arranging medical or travel visa
  • Translators
  • Trip plan
  • Visit Plan
  • Round transfers
Severance Clinic is a multidisciplinary establishment in South Korea becoming the first to be accredited by JCI. Severance physicians see several hundreds of people annually. They perform complex operations, specializing in cardiac surgery and interventions on the spine.

Our doctors

Gong Ye Seong

Speciality
  • Surgery

Severance Hospital in South Korea

Seoul, South Korea

Ho Ghen

Speciality
  • Neurology

Severance Hospital in South Korea

Seoul, South Korea

Chang Hang Seok

Speciality
  • Oncology

Severance Hospital in South Korea

Seoul, South Korea

Yoon Joo Sun

Speciality
  • Oncology

Severance Hospital in South Korea

Seoul, South Korea

Kung Ho Ra

Speciality
  • Oncology
  • Urology and Nephrology

Severance Hospital in South Korea

Seoul, South Korea

Cho Byeong Chul

Speciality
  • Oncology

Severance Hospital in South Korea

Seoul, South Korea

Features of Severance in South Korea

  1. Great surgical experience. Every year, specialists perform thousands of different types of surgical interventions: surgical therapies of stomach carcinomas, prostate cancer removal, spine restoration, and so on.
  2. Severance actively uses modern technological developments in medical field. Latest equipment, particularly, modernized CT, MRI and PET-CT units, enable physicians performing accurate and fast diagnostics. Tomotherapy devices are used to eliminate cancerous tumors, irradiating only malignant cells without damaging healthy ones. Many operations are made with Da Vinci robot – a mechanized “surgeon” performing interventions with minimal incisions of 1-3 centimeters.
  3. Severance Hospital made the first heart surgery in Korea with robotized technology. Also, for the first time in Asia, specialists performed the replacement of the vertebral disc with an artificial analogue.

Departments and centers

  1. Family medicine.
  2. Gynecological unit.
  3. Reconstructive surgical unit.
  4. Neurology.
  5. Oncological division.
  6. Clinical pharmacology.
  7. Dermatology.
  8. Radiology.
  9. Infectious ailments.
  10. Endocrinology.
  11. Allergology.
  12. Immunology.
  13. Pulmonology.
  14. Center for Pediatrics.
  15. Rehab and post-therapeutic recovery center.

Narrow specialization

  • Oncological diseases.

The hospital collaborates with oncologists from the American Hopkins Institute. Thanks to such cooperation, the specialists of the clinic adopted and received practical knowledge from foreign colleagues.

The hospital’s specialists deal mainly with breast, stomach, prostate and thyroid cancers. Specialists use a modernized device for intraoperative radio irradiation IORT. The radiation source is brought as close as possible to cancer cells, which allows them to be effectively destroyed without affecting healthy tissues. This tool almost halves the time of surgical interventions and significantly reduces blood loss during surgery. Most operations are robotic; they are performed with a Da Vinci robot.

  • Spine surgical therapy.

Every year, doctors perform about one and a half thousand operations on the spine. In South Korea, Severance is the leading institution for the treatment of pinched nerves and tumors of the intervertebral discs.

  • Cardiac surgery.

Doctors specialize in therapy of acquired and congenital heart defects, coronary ailments treatment and robotized surgical interventions on heart. Severance performs heart valve replacement and repair surgeries, coronary artery bypass grafting and removal of blood clots.

Certification

  1. Seoul Severance Hospital is JCI accredited.
  2. Certification from the Korea Health Union.
  3. The clinic is included in the list of the best medical centers in the world in 2021 according to Newsweek.

Eternity Life Tourism Services

  • 24 Hours assistance
  • Booking air tickets
  • Booking hotel
  • Diagnosis
  • Arranging medical or travel visa
  • Translators
  • Trip plan
  • Visit Plan
  • Round transfers