Заказать тур

Пожалуйста, напишите нам краткое описание того, что вы ищете, и мы найдем это для вас!

Получить консультацию

Пожалуйста, напишите нам краткое описание того, что вы ищете, и мы найдем это для вас!

Click or drag a file to this area to upload.

Больница Сан-Раффаэле в Милане

Lombardia, Italy

Eternity Life Services

  • 24 часовая поддержка
  • Оформление медицинской или туристической визы
  • Бронирование авиабилетов
  • Бронирование отеля
  • Диагноз
  • Частный трансфер
  • Переводчики
  • План поездки
  • План посещения
Клиника Сан-Рафаэль (Ospedale San Raffaele) в Италии предоставляет одни из лучших медицинских услуг в Европе. Помимо практической деятельности, специалисты больницы сделали неоценимый вклад в развитие медицины как научной отрасли. В Сан-Раффаэле проводятся различные научные исследования - клиника имеет собственный фонд опубликованных исследований, охватывающих широкий спектр медицинских отраслей. Особенное внимание уделяется изучению неврологических патологий и внедрению методик экспериментальной онкохирургии: ученые прикладывают колоссальные усилия к исследованию особенностям генетической предрасположенности к развитию заболеваний и генома, как отдельной природной единице. При больнице функционирует несколько центров, имеющих узкопрофильную направленность. В частности, иммунологический центр Сан Раффаэле широко известен в мировом медицинском сообществе. Преимущественно, клиника нацелена на том, чтобы вывести на новый уровень существующие методики лечения онкологических опухолей и генетических патологий, требующих хирургического вмешательства. Ежегодно, врачи Сан-Раффаэле проводят более 35 тысяч операций - специалисты с мировым именем и квалификацией.

Наши врачи

Массимо Фалькони

Специальность
  • Гастроэнтерология
  • Онкология

Больница Сан-Раффаэле в Милане

Lombardia, Italy

Якопо Пеккатори

Специальность
  • Гематология
  • Онкология

Больница Сан-Раффаэле в Милане

Lombardia, Italy

Фабио Чичери

Специальность
  • Гематология

Больница Сан-Раффаэле в Милане

Lombardia, Italy

Пьетро Мортини

Специальность
  • Нейрохирургия

Больница Сан-Раффаэле в Милане

Lombardia, Italy

Лука Альдригетти

Специальность
  • Хирургия

Больница Сан-Раффаэле в Милане

Lombardia, Italy

Надя Ди Муцио

Специальность
  • Онкология

Больница Сан-Раффаэле в Милане

Lombardia, Italy

Процедуры и их стоимость

Онлайн консультация нейрохирурга

$366

МРТ одного отдела

$366

УЗИ

$115 - $230

Внутриутробная операция при спина бифида

$22001

Гамма-нож при опухоли головного мозга

$14982

Краниотомия

$416989

Маммография

$157

Онлайн-консультация онколога-маммолога

$366

КТ грудной клетки

$419 - $513

Бронхоскопия c биопсией

$628

*Цены могут варьировать в зависимости от состояния здоровья и рекомендаций врачей.

Особенности и преимущества Сан-Раффаэле для пациентов

Клиника Сан-Рафаэль в Милане — клиническое учреждение, аккредитованное на международном уровне и сотрудничающее с ведущими медицинскими центрами мира. В больнице работают лучшие эксперты, имеющие высокую профессиональную компетенцию и уже много лет занимающиеся практической деятельностью. Не только непосредственно терапевтическая направленность, но и научно-исследовательская, реализуются в 50+ направлениях.

Специалисты клиники проводят комплексное лечение пациентов, уделяя внимание не только устранению самой патологии, но и предотвращению ее возможного возвращения и развитию сопутствующих осложнений. В больнице была разработана уникальная методика, заключающаяся в том предписании индивидуального плана лечения для каждого пациента, который основывался бы на решении представителей междисциплинарного консилиума в пределах Сан-Раффаэле. Таким образом, врачи получают возможность воздействовать и на конкретную патологию, и изучать ее взаимодействие с другими болезнями при практической терапии.

Фокус исследовательской деятельности клиники — интеграция клинических, общих и прикладных научных практик ради того, чтобы получить модернизированные терапевтические средства, способные справиться даже с самыми серьезными недугами, наносящими безжалостный и непоправимый вред организму. Более полутора тысяч ученых принимают участие в исследованиях, которые проводятся при задействовании современных аппаратов и целых комплексов. Преимущественно, целью таких изысканий является глубокое понимание природных механизмов, определяющих возникновение и развитие раковых опухолей. Здесь же перед учеными возникает идентификация новых медицинских задач и необходимость поиска иных терапевтических стратегий для лечения заболеваний.

Основные отделения больницы Сан-Раффаэле

  1. Гематология онкологических опухолей.
  2. Общая онкология.
  3. Кардио- и нейрохирургия.
  4. Пластическая хирургия.
  5. Офтальмология.
  6. Ортопедия.
  7. Гинекологическое дело.
  8. Акушерство и послеродовое восстановление.
  9. Неврология.

Узкая направленность и специализация клиники

  • Исследование и практическое лечение онкологических патологий.

Узкой профильной специализацией больницы Сан-Раффаэле является изучение и терапия раковых опухолей. Врачи работают над всеми видами рака, поражающими те или иные системы и органы. Именно в Сан-Раффаэле, в отделении лучевой терапии, была впервые установлена и задействована томотерапия. И сегодня данное подразделение клиники имеет статус одного из самых опытных и эффективных в мире.

На базе Сан-Раффаэле были разработаны сотни протоколов, предназначенных для лечения раковых патологий, развивающихся в простате, ЦНС, головном мозге, поджелудочной железе, груди и других структурах организма. Еженедельно при клинике созывается консилиум из иммунологов, онкологов, экспертов по диагностике, специалистов-радиологов и хирургов для того, чтобы обсудить ту или иную программу, имеющую потенциал стать новым средством борьбы с раком.

  • Кардио- и нейрохирургия.

Врачи Сан-Раффаэле также активно работают над разработкой и внедрение новых терапевтических практик лечения сердечных недугов и дефектов неврологической природы. Специалисты клиники используют подход, основанный на изучении и модификации молекулярных структур, лежащих в основе возникновения неврологических недугов. Основное направление деятельности Сан-Раффаэле в этой отрасли — лечение патологий нейродегенеративного происхождения (деменции и прочее), мышечные атрофии и цереброваскулярные заболевания.

  • Изучение и модификация генома.

Больница Сан-Рафаэл занимает лидирующие позиции в генной медицине и терапии редких патологий иммунной системы, а также, заболеваний, развивающихся еще на уровне генома. Именно в Сан-Раффаэле была разработана и выведена в массы генная терапевтическая методика, основанная на использовании стволовых клеток Strimvelis — метод лечения для пациентов, которые имеют синдром ADA-SCID.

Аккредитация и сертификация клиники

  1. Рекомендации Министерства здравоохранения Италии.
  2. Клиника Сан-Рафаэле в Италии аккредитована IRCCS (Scientific Institute for Research, Hospitalization and Health Care) за значительный вклад в фонд научных исследований в медицине.
  3. Сертификация ISO.
  4. Признание больницы в числе лучших клиник мира американским изданием Newsweek в 2021 году.

Услуги Eternity Life Tourism

  • 24 часовая поддержка
  • Бронирование авиабилетов
  • Бронирование отеля
  • Диагноз
  • Оформление медицинской или туристической визы
  • Переводчики
  • План поездки
  • План посещения
  • Частный трансфер

Order Tour

Please, write us a short description of what you are looking for and we will find it for you!

Get Consultation

Please, write us a short description of what you are looking for and we will find it for you!

Click or drag a file to this area to upload.

San Raffaele Hospital in Milan

Lombardia, Italy

Eternity Life Services

  • 24 Hours assistance
  • Arranging medical or travel visa
  • Booking air tickets
  • Booking hotel
  • Diagnosis
  • Round transfers
  • Translators
  • Trip plan
  • Visit Plan
San Raffaele Hospital in Milan provides best therapeutic services in Europe. Additionally to practical activities, hospital experts have made an invaluable contribution to medicine development as a scientific element. Establishment hosts a variety of scientific investigations - establishment has its own fund of published research covering a wide range of medical directions. Particular attention is paid to neurological pathologies study and introduction of experimental oncosurgery methodologies: scientists are making great efforts to study the features of genetic predisposition to ailments development, and the genome as a separate natural unit. Establishment operates few centers with a narrow focus. San Raffaele Immunological Center is widely known in global medical community. Mostly, clinic aims to bring existing methodologies of treating oncological tumors and genetic pathologies requiring surgical intervention to a new level. Annually, San Raffaele physicians perform 35+ thousand operations - specialists with a worldwide reputation and qualifications.

Our doctors

Massimo Falconi

Speciality
  • Gastroenterology
  • Oncology

San Raffaele Hospital in Milan

Lombardia, Italy

Jacopo Peccatori

Speciality
  • Hematology
  • Oncology

San Raffaele Hospital in Milan

Lombardia, Italy

Fabio Chicheri

Speciality
  • Hematology

San Raffaele Hospital in Milan

Lombardia, Italy

Pietro Mortini

Speciality
  • Neurosurgery

San Raffaele Hospital in Milan

Lombardia, Italy

Luca Aldrighetti

Speciality
  • Surgery

San Raffaele Hospital in Milan

Lombardia, Italy

Nadia Di Muzio

Speciality
  • Oncology

San Raffaele Hospital in Milan

Lombardia, Italy

Procedures and their cost

Online consultation with a neurosurgeon

$366

MRI of one area

$366

Ultrasound

$115 - $230

Intrauterine surgery for spina bifida

$22001

Gamma Knife for brain tumors

$14982

Craniotomy

$416989

Mammography

$157

Online consultation with an oncologist-mammologist

$366

Chest CT

$419 - $513

Bronchoscopy with biopsy

$628

*Prices may vary depending on the state of health and the recommendations of doctors.

Features and Benefits of IRCCS San Raffaele Hospital

San Raffaele hospital Milan – internationally approved clinical establishment, collaborating with the world’s leading therapeutic centers. Facility employs best experts who have high professional competence and have been practicing for many years. Not only direct therapeutic orientation, but also researches are implemented in 50+ areas.

Clinic’s specialists carry out complex patients therapies, paying attention not only to the pathology elimination itself, but to the prevention of its possible return and concomitant complications development. Hospital has developed a unique methodology, consisting in prescribing an individual treatment plan for each patient, based on the decision of interdisciplinary council representatives organized within San Raffaele. Thus, doctors get the opportunity to influence a specific pathology and study its interaction with other illnesses in practical therapy.

Clinic’s research activities focus on integration of clinical, general and applied scientific practices to obtain modernized therapeutic agents being able to cope with even the most heavy ailments causing ruthless and irreparable harm to organism. More than one and a half thousand scientists participate in researches performed using modern devices and entire complexes. Mostly, research purpose is a deep understanding of natural mechanisms determining the cancerous tumors occurrence and development. Here, scientists face the identification of new medical problems and the need to search for other therapeutic strategies for ailments cure.

Main departments of Barco hospital San Raffaele

  1. Oncological tumors hematology.
  2. General oncology.
  3. Cardio- and neurosurgery.
  4. Plastic surgery.
  5. Ophthalmology.
  6. Orthopedics.
  7. Gynecological business.
  8. Obstetrics and postpartum recovery.
  9. Neurology.

Narrow focus and clinic specializations

  • Research and practical oncological pathologies therapy.

Clinic’s narrow profile specializations are cancerous tumors study and therapy. Experts work on all types of cancer affecting certain systems and organs. It was in San Raffaele, Radiation Therapy Division, that tomotherapy was first installed and put into practice. Today this division has the status of one of the most experienced and efficient worldwide.

On the San Raffaele basis, hundreds of protocols have been developed for treating cancerous pathologies developed in the prostate, central nervous system, cerebrum, pancreas, breast and other organism structures. Clinic convenes weekly with a panel of immunologists, oncologists, diagnostic experts, radiologists and surgeons to discuss programs having the potential to become new tools in the fight against cancer.

  • Cardio- and neurosurgery.

Doctors are actively working on the development and implementation of new therapeutic practices for the heart ailments and neurological defects elimination. Clinic specialists use an approach based on the study and modification of molecular structures underlying the neurological ailments occurrence. Main San Raffaele activity in this industry is the fight of pathologies of neurodegenerative origin (dementia, etc.), muscle atrophy and cerebrovascular illnesses.

  • Genome study and modification.

San Raffaele university hospital occupies a leading position in gene physics and therapy of rare immune system pathologies, and ailments developed at the genome level. In San Raffaele gene therapy technique based on Strimvelis stem cells implementation was developed and brought to the masses – therapeutic methodology for patients with ADA-SCID syndrome.

Accreditation and certification

  1. Recommendations from the Italian Health Ministry.
  2. It’s accredited by IRCCS (Scientific Institution for Research, Hospitalization and Health Care) for its significant contribution to medical investigations fund.
  3. ISO certification.

Hospital San Raffaele Milano recognition among the best global establishments by American Newsweek edition in 2021.

Eternity Life Tourism Services

  • 24 Hours assistance
  • Booking air tickets
  • Booking hotel
  • Diagnosis
  • Arranging medical or travel visa
  • Translators
  • Trip plan
  • Visit Plan
  • Round transfers