Заказать тур

Пожалуйста, напишите нам краткое описание того, что вы ищете, и мы найдем это для вас!

Получить консультацию

Пожалуйста, напишите нам краткое описание того, что вы ищете, и мы найдем это для вас!

Click or drag a file to this area to upload.

Клиника Сан Донато в Италии

Lombardia, Italy

Eternity Life Services

  • 24 часовая поддержка
  • Бронирование авиабилетов
  • Бронирование отеля
  • Диагноз
  • Оформление медицинской или туристической визы
  • Переводчики
  • План поездки
  • План посещения
  • Частный трансфер
Клиника Сан-Донато является одним из лучших медицинских центров Италии. Сан Донато получил широкую известность и за пределами страны. Помимо того, что это учреждение, предлагающее квалифицированную медицинскую помощь и использующее уникальные технические разработки, клиника Сан Донато - одна из старейших больниц. Она была возведена в 1969 году и с тех пор принимает все больше и больше пациентов с каждым годом, модернизируя собственные ресурсы. Центр находится в центре Милана. Компетентный и хорошо обученный персонал клиники - это врачи с мировой известностью и многолетним практическим опытом. Каждый год порядка трехсот тысяч пациентов обращается к услугам Сан Донато. Клиника Сан-Донато в Италии стала широко известна благодаря тому, что в своей деятельности специалисты, работающие в больнице, используют новейшую аппаратуру и инновационные методики лечения. Особый акцент клиника делает на кардиологию и кардиохирургию. Американское издание Newsweek признало Сан Донато одним из пятидесяти лучших кардиологических центров мира.

Наши врачи

Массимо Ломбарди

Специальность
  • Кардиология и кардиохирургия

Клиника Сан Донато в Италии

Lombardia, Italy

Карло Паппоне

Специальность
  • Кардиология и кардиохирургия

Клиника Сан Донато в Италии

Lombardia, Italy

Майсано Франческо

Специальность
  • Кардиология и кардиохирургия

Клиника Сан Донато в Италии

Lombardia, Italy

Лука Карминьяни

Специальность
  • Онкология
  • Урология и нефрология
  • Хирургия

Клиника Сан Донато в Италии

Lombardia, Italy

Алессандро Фриджола

Специальность
  • Кардиология и кардиохирургия

Клиника Сан Донато в Италии

Lombardia, Italy

Франческо Бедоньи

Специальность
  • Кардиология и кардиохирургия

Клиника Сан Донато в Италии

Lombardia, Italy

Марко Гуацци

Специальность
  • Кардиология и кардиохирургия

Клиника Сан Донато в Италии

Lombardia, Italy

Роберто Трамарин

Специальность
  • Кардиология и кардиохирургия

Клиника Сан Донато в Италии

Lombardia, Italy

Процедуры и их стоимость

МРТ одного отдела

$272 - $481

Онлайн-консультация уролога

$366

Трансректальное УЗИ

$240

Анализ крови на ПСА

$32

Эхокардиография

$157

Предоперационная диагностика сердца

$1047 - $1571

Ангиопластика сосудов сердца

$13515

Коронарография

$5029

*Цены могут варьировать в зависимости от состояния здоровья и рекомендаций врачей.

Особенности и преимущества больницы Сан Донато

Клиника Сан-Донато в Милане стал известен высоким качеством своих услуг. В больнице работают только компетентные специалисты, имеющие высокую квалификацию и проходившие обучение в лучшим мировых университетах. Большой опыт, модернизированные технологии и эффективные методики лечения даже самых серьезных патологий — залог успеха клиники и надежда для пациентов на скорейшее выздоровление.

Помимо лечебной практики, Сан Донато ведет научно-исследовательскую деятельность, изучая природу и причины возникновения патологий сердечно-сосудистой системы. Врачи работают над разработкой и внедрением терапевтических методов и медикаментозных средств, способных бороться с заболеваниями сердца и сосудов, а также, сводить к минимуму вероятность рецидива и устранять сопутствующие осложнения. Опыт и профессионализм специалистов центра является залогом того, что 97% операций проходят успешно. Это лучший показатель в Европе.

Поликлиника Сан Донато, помимо прочего, участвует в благотворительной деятельности. Клиника безвозмездно помогла уже 3 тысячам детей, страдающих от сердечных недугов. Кроме самого лечения, в больнице также обеспечиваются комфортные условия для быстрого восстановления после операций.

Помимо кардиохирургии, с недавних пор центр также стал особое внимание уделять проблемам лечения ожирения. При Сан Донато был открыт отдельный институт для изучения вопросов предотвращения возникновения данного заболевания на уровне генома. Специалисты применяют хирургические, диетические и психо-поведенческие методики лечения, комбинируя их с малоинвазивными и лапароскопическими техниками.

Отделения и специализированные центры больницы Сан Донато

  1. Гастроэнтерология.
  2. Гинекология.
  3. Бариатрия.
  4. Гериатрия.
  5. Кардиология и кардиохирургия.
  6. Онкологическое отделение.
  7. Неврология.
  8. Офтальмология.
  9. Ортопедия.
  10. Педиатрия.
  11. Отделение пластической хирургии.
  12. Трансплантология.
  13. Реабилитационное отделение.

Помимо основных отделений, при Сан Донато работает несколько узкопрофильных центров, в частности, следующих:

  • центра лечения онкологических патологий, в том числе, генетических мутаций, из которых впоследствии развиваются опухоли, имеющие канцерогенный и общий деструктивный характер;
  • ЭКО центр;
  • гинекология и акушерство — одни из лучших родильных залов в Европе;
  • центр лечения ортопедических патологий.

Клиника Сан-Донато: специализация учреждения

  • Лечение ожирения и бариатрическая хирургия.

При Сан Донато был открыт узкоспециализированный институт, занимающийся изучением вопросов, связанных с лечением ожирения и предотвращением развития данного заболевания. Специалисты института проводят качественную консультативную диагностику ожирения, проводят профилактическое и терапевтическое лечение. В частности, врачами института были разработаны эффективные психологические, диетические, метаболические, дыхательные и пластические методики борьбы с ожирением. Помимо этого, там функционирует прекрасно оснащенное реабилитационное отделение, где пациенты могут восстановиться после операций и пройти программу двигательной реабилитации.

  • ЭКО.

Центр искусственного оплодотворения, который был открыт при больнице Сан Донато, называют флагманом в области репродуктивных исследований и практического применения. Специалисты центра не только клинически помогают женщинам, которые не могут забеременеть естественным путем, но и активно занимаются вопросами, связанными с лечением бесплодия и репродуктивных дисфункций.

  • Ортопедия.

Ортопеды клиники Сан Донато особое внимание уделяют хирургическому лечению природных деформаций позвоночника или дефектов, возникших в результате тяжелых травм. В частности, врачи занимаются реконструктивной хирургией, производя восстановления целых секций позвоночника после их удаления. В ортопедическом центре при больнице также проводят костное и суставное протезирование. Однако на данный момент специалисты работают только с небольшими операциями, которые не требуют длительного пребывания пациентов в госпитале: реконструкция связок на руках и ногах и прочее.

Сертификация и профессиональные достижения клиники Сан Донато

  • Клиника аккредитована IRCCS — Istituto di Ricovero e Cura a Carattere Scientifico — институтом научных исследований.
  • Признание Сан Донато лучшей современной кардио клиникой журналом Newsweek.

Услуги Eternity Life Tourism

  • 24 часовая поддержка
  • Бронирование авиабилетов
  • Бронирование отеля
  • Диагноз
  • Оформление медицинской или туристической визы
  • Переводчики
  • План поездки
  • План посещения
  • Частный трансфер

Order Tour

Please, write us a short description of what you are looking for and we will find it for you!

Get Consultation

Please, write us a short description of what you are looking for and we will find it for you!

Click or drag a file to this area to upload.

San Donato Clinic in Italy

Lombardia, Italy

Eternity Life Services

  • 24 Hours assistance
  • Booking air tickets
  • Booking hotel
  • Diagnosis
  • Arranging medical or travel visa
  • Translators
  • Trip plan
  • Visit Plan
  • Round transfers
Policlinico San Donato - one of the best medical centers in Italy. San Donato has gained wide popularity outside the state. Additionally to being an establishment offering qualified therapeutic care and implementing unique technical developments, San Donato Clinic is one of the oldest hospitals. It was erected in 1969 and since has been accepting more patients annually, modernizing its own resources. Center is located in the center of Milan. Clinic’s competent and well-trained staff are world-famous doctors with many years of practical expertise. About three hundred thousand patients turn to San Donato services annually. Clinic became widely known because its experts implement in their activities the latest apparatus and innovative treatment methodologies. Clinic places particular emphasis on cardiology and cardiac surgery.

Our doctors

Massimo Lombardi

Speciality
  • Cardiology and cardiac surgery

San Donato Clinic in Italy

Lombardia, Italy

Carlo Pappone

Speciality
  • Cardiology and cardiac surgery

San Donato Clinic in Italy

Lombardia, Italy

Maisano Francesco

Speciality
  • Cardiology and cardiac surgery

San Donato Clinic in Italy

Lombardia, Italy

Luca Carmignani

Speciality
  • Oncology
  • Surgery
  • Urology and Nephrology

San Donato Clinic in Italy

Lombardia, Italy

Alessandro Frigiola

Speciality
  • Cardiology and cardiac surgery

San Donato Clinic in Italy

Lombardia, Italy

Francesco Bedogni

Speciality
  • Cardiology and cardiac surgery

San Donato Clinic in Italy

Lombardia, Italy

Marco Guazzi

Speciality
  • Cardiology and cardiac surgery

San Donato Clinic in Italy

Lombardia, Italy

Roberto Tramarin

Speciality
  • Cardiology and cardiac surgery

San Donato Clinic in Italy

Lombardia, Italy

Procedures and their cost

MRI of one area

$272 - $481

Online consultation with a urologist

$366

Transrectal ultrasound

$240

PSA blood test

$32

Echocardiography

$157

Preoperative diagnosis of the heart

$1047 - $1571

Angioplasty of the heart vessels

$13515

Coronary angiography

$5029

*Prices may vary depending on the state of health and the recommendations of doctors.

Features and benefits of Policlinico San Donato in Italy

San Donato became known for high quality services. Hospital employs only competent specialists being highly qualified and have been trained in the world’s best universities. Extensive expertise, modernized technologies and effective treating methods for even the most heavy pathologies are the key to clinic success and hope for a speedy recovery for patients.

Additionally to clinical practice, San Donato Milanese MI conducts research activities, studying the nature and roots of cardiovascular system pathologies. Doctors are working to develop and implement therapeutic methodologies and medicines being able to fight heart and vascular ailments, and minimize the likelihood of relapse and eliminate associated complications. Experience and professionalism of the center’s experts is a guarantee that 97% of manipulations are successful. It’s the best indicator in Europe.

San Donato is involved in charitable activities. Clinic has already helped 3,000 children suffering from heart failure. Additionally to therapy itself, hospital provides comfortable conditions for a quick recovery after surgery.

Additionally to cardiac surgery, recently the center has begun to pay special attention to the problems of treating obesity. Under San Donato, a separate institute was opened to study the prevention of disease occurrence at the genome level. Experts implement surgical, dietary and psycho-behavioral treatment methodologies, combining them with minimally invasive and laparoscopic mechanisms.

Departments and Specialized Centers of San Donato Hospital

  1. Gastroenterology.
  2. Gynecology.
  3. Bariatrics.
  4. Geriatrics.
  5. Cardiology and cardiac surgery.
  6. Oncology division.
  7. Neurology.
  8. Ophthalmology.
  9. Orthopedics.
  10. Pediatrics.
  11. Plastic surgery.
  12. Transplantology.
  13. Rehabilitation department.

Plus to main units, IRCCS San Donato Polyclinic has several specialized structures, particularly, the following:

  • a center for oncological pathology elimination, including genetic mutations, from which tumors of carcinogenic and general destructive nature subsequently develop;
  • IVF center;
  • gynecology and obstetrics – best maternity hospital in Europe;
  • center for orthopedic pathology treatment.

Clinic specialization

  • Obesity therapy and bariatric surgery.

Under San Donato, a highly specialized institute was opened to study issues related to obesity treatment and prevention of its development. Institute specialists conduct high-quality consultative diagnostics of obesity, and perform preventive and therapeutic cure. Particularly, doctors have developed effective psychological, dietary, metabolic, respiratory and plastic methods of combating obesity. Additionally, there’s a well-equipped rehabilitation unit, where patients recover from operations and undergo motor rehabilitation programs.

  • IVF.

Artificial Insemination Center was opened at the San Donato Hospital. It’s called the flagship in reproductive research and practice area. Center experts not only clinically help women who can’t conceive naturally, but actively deal with issues related to infertility and reproductive dysfunctions therapy.

  • Orthopedics.

Orthopedists at IRCCS policlinico San Donato Milano pay special attention to surgical treatment of natural spinal deformities or defects resulting from heavy injuries. Particularly, doctors are engaged in reconstructive surgery, reconstructing entire spine sections after their removal. In the orthopedic center, bone and joint prosthetics are also performed. But, now specialists are working only with minor operations not requiring a long stay in hospital: ligaments reconstruction in arms and legs, etc.

Certification and professional achievements

  1. Ospedale policlinico San Donato is accredited by IRCCS – Istituto di Ricovero e Cura a Carattere Scientifico – Union for Scientific Research.
  2. Recognition of San Donato as the best modern cardio clinic by Newsweek magazine.

Eternity Life Tourism Services

  • 24 Hours assistance
  • Booking air tickets
  • Booking hotel
  • Diagnosis
  • Arranging medical or travel visa
  • Translators
  • Trip plan
  • Visit Plan
  • Round transfers