Заказать тур

Пожалуйста, напишите нам краткое описание того, что вы ищете, и мы найдем это для вас!

Получить консультацию

Пожалуйста, напишите нам краткое описание того, что вы ищете, и мы найдем это для вас!

Click or drag a file to this area to upload.

Норд Клиник Альянс в Германии

Bremen, Germany

Eternity Life Services

  • 24 часовая поддержка
  • Оформление медицинской или туристической визы
  • Бронирование авиабилетов
  • Бронирование отеля
  • Диагноз
  • Частный трансфер
  • Переводчики
  • План поездки
  • План посещения
Норд Клиник Альянс является одной из самых больших медицинских сетей Германии. Всего концерн включает четыре многопрофильных центра. Сеть также располагает несколькими лабораториями, в которых проводиться генетическая молекулярная диагностика и исследование клеток, взятых от пациентов, страдающих тяжелыми патологиями. Норд Альянс может оказывать помощь в критических экстренных ситуациях, поскольку при клинике обустроена вертолетная площадка. Во время терапии пациентов размещают в комфортабельном отеле или апартаментах, которые также функционируют в составе самой медицинской сети. В концерн также входят несколько специализированных онкологических подразделений, которые имеют международную сертификацию. Помимо этого, Клиника Бремен-Митте имеет собственную донорскую базу и Центр трансплантации почек. Специалисты клиник - это компетентные профессора и доценты медицины, проходившие профессиональную практику в медицинских учреждениях с мировым именем. С того момента, как Норд Альянс была основана и запущена как концерн, сеть стала одной из самых востребованных в Германии. В одной клинике пациенты могут пройти комплексную диагностику, проводимую при помощи ультрасовременной аппаратуры, и получить эффективный план лечения вне зависимости от тяжести заболевания и системы, которую оно поражает.

Наши врачи

Михаэль Пауль Хан

Специальность
  • Ортопедия и травматология

Норд Клиник Альянс в Германии

Bremen, Germany

Себастиан Мельхиор

Специальность
  • Урология и нефрология

Норд Клиник Альянс в Германии

Bremen, Germany

Андреас Каструп

Специальность
  • Реабилитация

Норд Клиник Альянс в Германии

Bremen, Germany

Йорг Грьотике

Специальность
  • Онкология

Норд Клиник Альянс в Германии

Bremen, Germany

Уве Нойбауэр

Специальность
  • Нейрохирургия

Норд Клиник Альянс в Германии

Bremen, Germany

Процедуры и их стоимость

МРТ одного отдела

$1499 - $1894

УЗИ

$335 - $599

Ламинэктомия

$8868

Удаление опухоли головного мозга

$12520 - $20867

Базовый осмотр

$3478

Онлайн консультация онколога

$678

МРТ одного отдела

$1499 - $1894

Консультация по плану лечения

$521 - $626

Хирургическое удаление варикозных вен

$4695 - $8972

Консультация гепатолога

$521 - $626

Комплексная диагностика гепатита С + препараты за 3 месяца лечения

$13041 - $20345

*Цены могут варьировать в зависимости от состояния здоровья и рекомендаций врачей.

Особенности и преимущества Норд Клиник Альянс для пациентов

  1. Суперсовременное оборудование и активное внедрение новейших технологических разработок. Специалисты Норд Альянс используют в своей практике позитронно-эмиссионные компьютеризированные томографы последнего поколения, что позволяет быстро и со 100% точностью выявлять злокачественные образования и определять их размер.
  2. Компетентные эксперты — ведущие немецкие специалисты с мировым именем. В клиниках сети работают доктора, которые входят в рейтинги наилучших врачей не только на местном, но и международном уровнях. Многие из них принимают участие в различных симпозиумах в качестве приглашенных консультантов.
  3. Активно развивающийся отдел медицинского туризма. Клиника Бремен-Митте (Норд Клиник Альянс) в Германии располагает персоналом, владеющим несколькими языками, что позволяет без затруднений взаимодействовать с иностранными пациентами во время диагностики и терапии.

Отделения и центры сети клиник Норд Альянс

  1. Онкология.
  2. Неврология — детское и взрослое отделение.
  3. Нейрохирургия.
  4. Травматология и ортопедия.
  5. Урология.
  6. Нефрология.
  7. Педиатрия.
  8. Гинекология.
  9. Акушерское дело.
  10. Стоматология.
  11. Челюстно-лицевая хирургия.
  12. Реконструктивная хирургия.
  13. Эндокринология.
  14. Диабетология.
  15. Пульмонология.

Сеть клиник является многопрофильной — вышеперечисленные направления являются приоритетными. При Норд Альянс также функционирует несколько специализированных онкологических центров и центров для послетерапевтического восстановления пациентов.

Узкая специализация Норд Клиник Альянс

  • Лечение онкологических патологий.

Центры борьбы с раком, которые функционируют при сети клиник Норд Альянс, получили сертификацию всемирного сообщества онкологов. Это является свидетельством того, что Бремен-Митте — другое название данной медицинской сети — располагает всем необходимым диагностическим и терапевтическим оборудованием.

В состав онко-клинического подразделения Норд Альянс входит несколько научно-исследовательских институтов. Ученые работают над изучением раков всех органов и форм прогрессии, особый упор делая на онко-патологии, поражающие молочную железу, желудок и простату. Доктора применяют метод жидкостной биопсии — NEOliquid — новейшая технологическая методика немецкого медицинского сообщества, на сегодняшний день активно используемая только в двух учреждениях страны. Технология позволяет определить то, как опухоль реагирует на терапию, и, таким образом, корректировать ход лечения при необходимости.

Клиника Бремен-Митте в Германии использует несколько способов лечения раковых опухолей:

  • лучевая и химиотерапия;
  • брахитерапия;
  • лечение посредством препаратов, активизирующих иммунную систему, заставляя ее бороться со злокачественными клетками;
  • терапия слабыми радиоактивными веществами.

Активно внедряются роботизированные механизмы.

  • Травматология и ортопедия.

Отделение имеет сертификацию Сообщества травматологов Германии. В травматологическом подразделении Норд Клиник Альянс врачи работают со всеми заболеваниями, поражающими опорно-двигательную систему. В клинику часто перенаправляют пациентов с особо сложными формами двигательных патологий.

В частности, врачи сети клиник специализируются на операциях по замене суставов. В больнице выполняется эндопротезирование плечевых, коленных и тазобедренных суставов. Операции выполняются малоинвазивными техниками, при которых в максимальной целостности сохраняются окружающие мышцы и сухожилия. Благодаря тому, что врачи используют новейшие методики, восстановление пациентов происходит быстрее, чем при открытых операциях.

  • Нейрохирургия.

Основная специализация данного профиля — оперативные вмешательства для устранения патологий головного и спинного мозга, и периферической нервной системе. Узкой специализацией врачей Норд Клиник Альянс в Бремене является лечение тяжелых травм позвоночника и межпозвоночных грыж. Для этого в отделении есть два операционных зала, которые оборудованы в соответствии с последними стандартами, модернизированы и оснащены суперсовременным оборудованием. После операции, пациенты помещаются в реабилитационный центр, где восстановление происходит под присмотром и сопровождением опытных и квалифицированных реабилитологов.

Сертификация Норд Клиник Альянс

  1. Клиника имеет аккредитацию ISO — международного стандартизатора качества.
  2. Топ клиник Германии в соответствии с рейтингом Focus.
  3. Newsweek внесла Норд Альянс в перечень лучших мировых медицинских учреждений.

Услуги Eternity Life Tourism

  • 24 часовая поддержка
  • Бронирование авиабилетов
  • Бронирование отеля
  • Диагноз
  • Оформление медицинской или туристической визы
  • Переводчики
  • План поездки
  • План посещения
  • Частный трансфер

Order Tour

Please, write us a short description of what you are looking for and we will find it for you!

Get Consultation

Please, write us a short description of what you are looking for and we will find it for you!

Click or drag a file to this area to upload.

Nord Klinik Allianz in Germany

Bremen, Germany

Eternity Life Services

  • 24 Hours assistance
  • Arranging medical or travel visa
  • Booking air tickets
  • Booking hotel
  • Diagnosis
  • Round transfers
  • Translators
  • Trip plan
  • Visit Plan
Nord Klinik Allianz - biggest medical network in Germany. Totally, the concern includes four multidisciplinary centers. Network has several laboratories conducting genetic molecular diagnostics and study cells taken from patients suffering from heavy pathologies. Nord Alliance provides assistance in critical emergency situations, since the clinic has a helipad. During therapy, patients are accommodated in a comfortable hotel or apartment, which functions as part of clinical network itself. Concern includes several specialized oncological divisions having international certification. Additionally, Nord Clinic has its own donor base and Kidney Transplant Unit. Clinic’s experts are competent scientists and associate medicine professors undergone professional practice in world-famous medical establishments. From the moment the Nord Alliance was opened and launched as a concern, it became one of most sought after in Germany. In one clinic, patients can undergo comprehensive diagnostics using innovative apparatus and receive an effective therapy plan, regardless of ailments’ severity and the system it affects.

Our doctors

Michael P. Hahn

Speciality
  • Orthopedics and Traumatology

Nord Klinik Allianz in Germany

Bremen, Germany

Sebastian Melchior

Speciality
  • Urology and Nephrology

Nord Klinik Allianz in Germany

Bremen, Germany

Andreas Kastrup

Speciality
  • Rehabilitation

Nord Klinik Allianz in Germany

Bremen, Germany

Jörg Grötike

Speciality
  • Oncology

Nord Klinik Allianz in Germany

Bremen, Germany

Uwe Neubauer

Speciality
  • Neurosurgery

Nord Klinik Allianz in Germany

Bremen, Germany

Procedures and their cost

MRI of one area

$1499 - $1894

Ultrasound

$335 - $599

Laminectomy

$8868

Removal of a brain tumor

$12520 - $20867

Basic Check-up

$3478

Oncologist online consultation

$678

MRI of one area

$1499 - $1894

Treatment plan consultation

$521 - $626

Surgical removal of varicose veins

$4695 - $8972

Hepatologist's consultation

$521 - $626

Comprehensive diagnosis of hepatitis C + drugs for 3 months of treatment

$13041 - $20345

*Prices may vary depending on the state of health and the recommendations of doctors.

Features and benefits of Nord Klinik Allianz German for patients

  1. Ultra-modern mechanisms and active implementation of modern technological developments. Nord Alliance experts involve innovative versions of positron emission computerized tomographs in their practice; it allows them to quickly and with 100% accuracy identify malignant tumors and determine their size.
  2. Competent experts – leading German professionals with a global reputation. Network’s clinics employ physicians included in the ratings of the best doctors not only locally, but internationally. Many of them take part in various symposiums as invited consultants.
  3. Actively developing department of medical tourism. Nord Alliance has multilingual staff, making it easy to interact with foreign patients during diagnosis and therapy.

Nord Alliance branches and centers

  1.  Oncology.
  2. Neurology – pediatric and adult unit.
  3. Neurosurgery.
  4. Traumatology and orthopedics.
  5. Urology.
  6. Nephrology.
  7. Pediatrics.
  8. Gynecology.
  9. Obstetrics business.
  10. Dentistry.
  11. Maxillofacial Surgery.
  12. Reconstructive surgery.
  13. Endocrinology.
  14. Diabetology.
  15. Pulmonology.

Network is multidisciplinary – above directions are a priority. Nord Klinik Allianz Bremen operates several specialized oncology centers and units for post-therapeutic patients’ rehab.

Narrow specialization of Nord Clinic Alliance

  • Oncological therapy.

Cancer Control Centers, operating under Nord Alliance clinics network, have received accreditation from global oncologists community. It’s evidence that Bremen-Mitte – another name for this medical network – has all the necessary diagnostic and therapeutic mechanisms.

The structure of tNord Alliance onco-clinical division includes several research institutes. Scientists are working on investigation of cancers of all organs and progression forms, with particular emphasis on oncological pathologies affecting the mammary gland, stomach and prostate. Physicians implement the liquid biopsy method – NEOliquid – latest technological methodology of German medical community, currently actively used in only two state establishments. Technology allows experts to determine how the tumor responds to therapy, and thus adjust treatment course if necessary.

Clinic uses several methods for cancerous tumors therapy:

  • radiation and chemotherapy;
  • brachytherapy;
  • meds therapy activating immune system, forcing it to fight malignant cells;
  • therapy with weak radioactive substances.

Robotic mechanisms are being actively introduced.

  • Traumatology & orthopedics.

Division is certified by Regional Traumatology Society. Experts work with all ailments affecting musculoskeletal system. Patients with particularly complex forms of motor pathologies are often redirected to the clinic.

Particularly, network specialize in joint replacement surgeries. Hospital performs shoulder, knee and hip joint arthroplasty. Operations are performed using minimally invasive techniques, when surrounding muscles and tendons are preserved in maximum integrity. Because physicians use the latest techniques, patients recover faster than with open surgeries.

  • Neurosurgery.

Main specialization of this profile is surgical interventions to eliminate cerebrum and spinal pathologies, and peripheral nervous system. Narrow Nord Clinic Alliance specialization is heavy spinal injuries and intervertebral hernias therapy. Unit has two operating rooms advanced in accordance with new norms, modernized with innovative apparatus. After manipulations, people are placed in a rehabilitation center, where recovery takes place under the supervision and accompaniment of experienced and qualified rehabilitators.

Certification of Nord Clinic Alliance

  1. Clinic is accredited by ISO – the international quality standardizer.
  2. Top German clinics according to Focus rating.
  3. Newsweek listed Nord Alliance as world’s best medical establishment.

Eternity Life Tourism Services

  • 24 Hours assistance
  • Booking air tickets
  • Booking hotel
  • Diagnosis
  • Arranging medical or travel visa
  • Translators
  • Trip plan
  • Visit Plan
  • Round transfers