Заказать тур

Пожалуйста, напишите нам краткое описание того, что вы ищете, и мы найдем это для вас!

Получить консультацию

Пожалуйста, напишите нам краткое описание того, что вы ищете, и мы найдем это для вас!

Click or drag a file to this area to upload.

Клиника Хизар в Турции

İstanbul, Turkey

Eternity Life Services

  • 24 часовая поддержка
  • Бронирование авиабилетов
  • Бронирование отеля
  • Диагноз
  • Оформление медицинской или туристической визы
  • Переводчики
  • План поездки
  • План посещения
  • Частный трансфер
Клиника Хизар является одной из самых крупных медицинских структур Турции. Это многопрофильное учреждение, предлагающее пациентам возможность воспользоваться всеми привилегиями и возможностями современной терапии. В клинике практикуют новейшие методики лечения с активным внедрением модернизированных диагностических и хирургических механизмов. Ежегодно все больше иностранных пациентов обращаются к услугам Хизар, что говорит о высокой компетентности и профессионализме врачей клиники. При больнице есть вертолетная площадка. Клиника готова работать с экстренными случаями и принимает пациентов, пострадавших в тяжелых авариях и транспортировка которых возможна только воздушным транспортом. Специалисты больницы в любой момент могут принять пациентов и оказать им срочную помощь, обеспечив надлежащие условия пребывания в клинике.

Наши врачи

Омер Камил Доган

Специальность
  • Хирургия

Клиника Хизар в Турции

İstanbul, Turkey

Явуз Селим Йилдырым

Специальность
  • Хирургия

Клиника Хизар в Турции

İstanbul, Turkey

Гурсел Сака

Специальность
  • Онкология
  • Ортопедия и травматология
  • Хирургия

Клиника Хизар в Турции

İstanbul, Turkey

Гюлден Кафалы

Специальность
  • Кардиология и кардиохирургия

Клиника Хизар в Турции

İstanbul, Turkey

Мустафа Саглам

Специальность
  • Кардиология и кардиохирургия

Клиника Хизар в Турции

İstanbul, Turkey

Айше Акбулут

Специальность
  • Акушерство и гинекология

Клиника Хизар в Турции

İstanbul, Turkey

Хасым Услу

Специальность
  • Хирургия

Клиника Хизар в Турции

İstanbul, Turkey

Процедуры и их стоимость

Консультация челюстно-лицевого хирурга

$80 - $120

Консультация нейрохирурга

$80 - $120

МРТ одного отдела

$200 - $300

Удаление опухоли головного мозга

$10200 - $19200

Желудочный баллон

$1620 - $2700

Шунтирование желудка

$4500 - $5500

Рукавная гастрэктомия

$3800 - $4500

Первичная консультация врача

from $120

МРТ (1 сегмент тела)

from $500

МРТ с контрастом (1 сегмент тела)

from $600

Биохимический анализ крови

from $150

Диагностика онкологии крови

from $300

Базовый осмотр

from $600

Онко Чек-ап

from $1,000

Пересадка костного мозга от родственника (аллогенная ТКМ)

from $75,000

Пересадка костного мозга от неродственного донора

from $105,000

Хирургия опухоли головного мозга

from $20,000

Химиотерапия

from $800

*Цены могут варьировать в зависимости от состояния здоровья и рекомендаций врачей.

Преимущества и особенности больницы Хизар для иностранных пациентов

Клиника Хизар в Турции использует ультрасовременные технологические разработки для лечения тех или иных патологий, в сочетании с комфортными условиями госпитализации и внимательное обслуживание каждого пациента. Всего клиника охватывает порядка 55-ти терапевтических направлений, предлагая также сопровождение во время реабилитации пациентов после тяжелых травм или оперативных вмешательств.

  1. Тщательное соблюдение норм безопасности специалистами клиники. В частности, в Хизар используется компьютеризированная система PYXIS, работа которой заключается в идентификации личности медицинских работников и пациентов по отпечаткам их пальцев. Благодаря данным, хранящимся в системе, машина способна по одному прикосновению определять личность пациента и направлять ему должную дозу лекарств, без необходимость задействовать для этого докторов лично.
  2. Эффективные, модернизированные методики лечения офтальмологических патологий и дефектов. В клинике применяют современные технологические решения для коррекции зрения, которые основаны на лазерной бескровной и бесшовной терапии.
  3. Практическое применение экспертами системы КТ Aquilion One — высококлассный, суперсовременный аппарат, дающий возможность врачам проводить наиболее точную диагностику и выявлять патологии еще на стадии их зарождения. Данная технология позволяет осуществлять коронарную ангиографию в экстренных случаях в течение суток. Такой метод также значительно снижает дозу облучения при диагностике, что в особенности важно для пациентов, которые перенесли инсульт головного мозга.
  4. Использование специалистами клиники технологий 3 Tesla MR — улучшенная аппаратная методика сканирования. Колоссальное значение данная система имеет с точки зрения создания максимально комфортных условий для пациентов, а также, получения надежных и точных результатов диагностики. Это дает возможность поставить верный диагноз в кратчайшие сроки.

Отделения и дополнительные центры клиники Хизар

  1. Кардиология.
  2. Неврология.
  3. Нейро- и сердечная и сосудистая хирургия.
  4. Онкология.
  5. Педиатрия.
  6. Отделение репродуктивной медицины.
  7. Офтальмология.
  8. Стоматологическое дело.
  9. Гинекология.
  10. Акушерское дело.
  11. Ортопедия.
  12. Пластическая хирургия.
  13. Реконструктивная хирургия.
  14. Трансплантология.
  15. Бариатрия.

Клиника Хизар в Стамбуле открыла Центр лечения бесплодия, в котором не только работают над изучением данной патологии, но и делают ЭКО.

Профильная специализация больницы

  • Репродуктивная медицина.

В Центре ЭКО, который был открыт при клинике Хисар, пациентам предлагается воспользоваться диагностическими и терапевтическими методиками репродуктивного направления медицины. В частности, специалисты работают с замороженными эмбрионами и инновационными способами лечения бесплодия у мужчин и женщин.

ЭКО является самой востребованной процедурой данного Центра при Хизар. Пара, которая не может завести ребенка, проходит комплексную диагностику, на основании результатов которой специалисты подбирают наиболее оптимальный и эффективный способ оплодотворения, учитывая состояние здоровья партнеров.

  • Нейрохирургия.

Больница Хизар Интерконтиненталь в Турции допускает к работе лучших нейрохирургов Турции, которые применяют в своей практике модернизированные роботехнологии, благодаря задействованию которых операции проводятся с максимальной точностью и безопасностью для пациентов. Хирурги больницы проводят операции по удалению тяжелых форм метастатических опухолей, лимфом злокачественной природы, межпозвоночных грыж и других подобных образований в спинном мозгу.

Определение характера патологии и предписания плана дальнейшей терапии, врачи используют комплексные методы диагностики. В частности, в клинике доступны допплерография и цифровая ангиография — современные методы, дающие точные и быстрые результаты.

  • Трансплантация костного мозга.

В больнице Хизар работают компетентные специалисты-трансплантологи, работающие даже с самыми сложными вариациями дисфункции костного мозга. Палаты, в которых пребывают пациенты, оборудованы специальными системами HEPA, предназначенными для фильтрации воздуха — это помогает в разы снизить риски, сопровождающие операции такого типа.

Клетки для трансплантации берут от самого пациента непосредственно или из международно подтвержденной донорской базы. В течение всего периода восстановления после оперативного вмешательства, пациенты находятся под постоянным присмотром и сопровождением врачей-реабилитологов. Пациентам даются комплексные консультации относительно питания и образа жизни, что помогает снизить вероятность осложнений.

Сертификация клиники Хизар

Клиника Hisar Intercontinental Hospital в Турции имеет аккредитацию JCI — Joint Commission International — международный компетентные наблюдатель — золотой стандарт в области медицины.

Услуги Eternity Life Tourism

  • 24 часовая поддержка
  • Бронирование авиабилетов
  • Бронирование отеля
  • Диагноз
  • Оформление медицинской или туристической визы
  • Переводчики
  • План поездки
  • План посещения
  • Частный трансфер

Order Tour

Please, write us a short description of what you are looking for and we will find it for you!

Get Consultation

Please, write us a short description of what you are looking for and we will find it for you!

Click or drag a file to this area to upload.

Hisar Clinic in Turkey

İstanbul, Turkey

Eternity Life Services

  • 24 Hours assistance
  • Booking air tickets
  • Booking hotel
  • Diagnosis
  • Arranging medical or travel visa
  • Translators
  • Trip plan
  • Visit Plan
  • Round transfers
Hisar hospital - biggest medical structure in Turkey. It’s a multidisciplinary establishment offering patients the opportunity to enjoy all privileges and possibilities of modern therapy. Clinic practices the latest treatment methodologies with the active introduction of modernized diagnostic and surgical mechanisms. Annually more foreign patients turn to Hisar services, which indicates high competence and professionalism of clinic’s experts. Hospital has a helipad. Clinic is ready to deal with emergencies and accepts patients who have been injured in heavy accidents and whose transportation is only possible by air. Hospital experts receive patients at any time and provide them with urgent assistance, ensuring proper conditions for staying in hospital.

Our doctors

Omer Kamil Dogan

Speciality
  • Surgery

Hisar Clinic in Turkey

İstanbul, Turkey

Yavuz Selim Yildirim

Speciality
  • Surgery

Hisar Clinic in Turkey

İstanbul, Turkey

Gursel Saka

Speciality
  • Oncology
  • Orthopedics and Traumatology
  • Surgery

Hisar Clinic in Turkey

İstanbul, Turkey

Gulden Kafaly

Speciality
  • Cardiology and cardiac surgery

Hisar Clinic in Turkey

İstanbul, Turkey

Mustafa Saglam

Speciality
  • Cardiology and cardiac surgery

Hisar Clinic in Turkey

İstanbul, Turkey

Aishe Akbulut

Speciality
  • Gynecology and obstetrics

Hisar Clinic in Turkey

İstanbul, Turkey

Hasim Uslu

Speciality
  • Surgery

Hisar Clinic in Turkey

İstanbul, Turkey

Procedures and their cost

Consultation with a maxillofacial surgeon

$80 - $120

Consultation with a neurosurgeon

$80 - $120

MRI of one area

$200 - $300

Brain tumor removal

$10200 - $19200

Gastric balloon

$1620 - $2700

Gastric bypass

$4500 - $5500

Sleeve gastrectomy

$3800 - $4500

Doctor’s initial consultation

from $120

MRI (1 segment of the body)

from $500

MRI with contrast (1 segment of the body)

from $600

Biochemical blood analysis

from $150

Blood oncology diagnostics

from $300

Basic check-up

from $600

Onco Check Up

from $1,000

Bone marrow transplant from a relative (Allogeneic BMT)

from $75,000

Bone marrow transplant from an unrelated donor

from $105,000

Brain tumor surgery

from $20,000

Chemotherapy

from $800

*Prices may vary depending on the state of health and the recommendations of doctors.

Benefits and Features of Hisar Hospital Istanbul for International Patients

Hisar Clinic uses innovative technological developments for pathology therapy, combined with comfortable hospitalization conditions and attentive service for each patient. Totally, clinic covers about 55 therapeutic directions, offering support during the rehabilitation after heavy injuries or surgical interventions.

  1. Careful compliance with safety standards by clinic experts. Particularly, Hisar uses a computerized PYXIS system; its job is to identify medical workers and patients identity by their fingerprints. Thanks to the data stored in the system, the machine is able to determine patient’s identity with a single touch and direct him/her to the proper meds dose, without the need to involve physicians personally.
  2. Effective, modernized methodologies for ophthalmic pathologies and defects therapy and correction. Clinic uses modern technological solutions for vision correction based on laser bloodless and seamless therapy.
  3. Practical Aquilion One CT system application by experts – a high-class, ultra-modern apparatus enabling specialists to make the most accurate diagnosis and identify pathologies at the stage of their inception. This technology allows performing coronary angiography in emergency cases during the day. This method significantly reduces the radiation dose during diagnosis – it’s especially essential for people suffering a cerebral stroke.
  4. 3 Tesla MR technologies implementation – improved hardware scanning technique. This mechanism is of essential importance regarding creating the most comfortable conditions for people, and getting reliable and accurate diagnostic results. It makes it possible to make a correct diagnosis in the shortest possible time.

Departments and additional centers of Hisar Clinic

  1. Cardiology.
  2. Neurology.
  3. Neuro- and cardiac and vascular surgery.
  4. Oncology.
  5. Pediatrics.
  6. Reproductive medicine division.
  7. Ophthalmology.
  8. Dental business.
  9. Gynecology.
  10. Obstetrics business.
  11. Orthopedics.
  12. Plastic surgery.
  13. Reconstructive surgery.
  14. Transplantology.
  15. Bariatrics.

Clinic has a Unit for Infertility Therapy, not only working on pathology study, but doing IVF.

Hospital specialization

  • Reproductive medicine.

In IVF Unit, opened at Hospital Hisar establishment, patients are invited to use the diagnostic and therapeutic methodologies of reproductive direction. Particularly, experts work with frozen embryos and innovative ways of treating infertility in men and women.

IVF is the most requested procedure at this Unit at Hisar. Couples who can’t have a child undergo comprehensive diagnosis. Based on its results, physicians select most optimal and effective methodology of fertilization, taking into account the partners health.

  • Neurosurgery.

Best neurosurgeons in Turkey work at Hisar Hospital, implementing modernized robotic technologies in their practice; thanks to it operations are made with maximum accuracy and safety for patients. Hospital surgeons perform manipulations to remove strong forms of metastatic tumors, malignant lymphomas, intervertebral hernias and other similar formations in the spinal cord.

Determining pathology nature and prescribing further therapy plan, physicians use complex diagnostic methodologies. Particularly, Doppler sonography and digital angiography are available there – modern developments providing accurate and fast outcomes.

  • Bone marrow implantation.

Hisar Hospital employs competent transplant experts working with even the most complex variations of bone marrow dysfunction. Rooms where people stay are advanced with special HEPA systems designed to filter the air – it helps to significantly reduce the risks that accompany these manipulations.

Cells for implantation are taken from patients themselves or from an internationally approved donor base. During the entire after-surgical recovery period, patients are under constant supervision and support of rehabilitation doctors. Patients are given comprehensive advice on nutrition and lifestyle, helping to reduce complications likelihood.

Certification of Hospital Hisar Turkey

Establishment is accredited by JCI – Joint Commission International – an international competent observer – the gold standard in the medicine area.

Eternity Life Tourism Services

  • 24 Hours assistance
  • Booking air tickets
  • Booking hotel
  • Diagnosis
  • Arranging medical or travel visa
  • Translators
  • Trip plan
  • Visit Plan
  • Round transfers