Заказать тур

Пожалуйста, напишите нам краткое описание того, что вы ищете, и мы найдем это для вас!

Получить консультацию

Пожалуйста, напишите нам краткое описание того, что вы ищете, и мы найдем это для вас!

Click or drag a file to this area to upload.

Клиника Хелиос в Германии

Sachsen, Germany

Eternity Life Services

  • 24 часовая поддержка
  • Оформление медицинской или туристической визы
  • Бронирование авиабилетов
  • Бронирование отеля
  • Диагноз
  • Частный трансфер
  • Переводчики
  • План поездки
  • План посещения
Парк-клиника Хелиос Лейпциг представляет собой крупнейший медицинский центр в Германии. Госпиталь имеет статус лучшего национального клинического учреждения в соответствии с международным изданием Focus. Основной профессиональный фокус клиники направлен на гематологию, кардиологию, лечение онкологических патологий, ортопедия и терапия заболеваний, поражающих желудочно-кишечную систему. Успешность операций и неинвазивного лечения, проводимого в клинике Хелиос в Лейпциге достаточно высока - все вмешательства, проводимые на сосудах, проходят без осложнений и имеют 100% положительный результат; порядка 99% операций, направленных на устранение образований в желудке, также успешны. Ежегодно в клинику обращаются около 50 тысяч пациентов из-за рубежа.

Наши врачи

Сергей Леонтьев

Специальность
  • Кардиология и кардиохирургия

Клиника Хелиос в Германии

Sachsen, Germany

Михаэль Бартельс

Специальность
  • Онкология
  • Трансплантология
  • Хирургия

Клиника Хелиос в Германии

Sachsen, Germany

Ульрих Хальм

Специальность
  • Гастроэнтерология
  • Онкология

Клиника Хелиос в Германии

Sachsen, Germany

Геза Пап

Специальность
  • Ортопедия и травматология

Клиника Хелиос в Германии

Sachsen, Germany

Преимущества и особенности работы клиники

  1. Ведущие европейские специалисты, имеющие международную аккредитацию. Несколько врачей, работающих в Хелиос Лейпциг имеют статус топ-профессионалов в соответствии с мнением компетентного издания Focus. В данный перечень попали те специалисты, которые выполнили наибольшее количество успешных хирургических вмешательств, активно используют современные технологические наработки и постоянно проявляют себя как научные деятели и участники международных симпозиумов.
  2. Модернизированные методики диагностики и терапии. Каждый год госпиталь становится базой для воплощения более чем тридцати интернациональных исследовательских проектов. Темой большинства данных исследований является борьба с раковыми патологиями. Таким образом, для пациентов, которые прибывают в Клинику Helios Park-Klinikum Leipzig, первых отркывается доступ к новым медикаментозным и терапевтическим разработкам.
  3. Исключительно положительные отзывы и высокие оценки от пациентов, уже прошедших здесь лечение. При клинике функционирует Комитет, занимающийся мониторингом качества оказываемых услуг. Каждый год, Комитет ответственен за обеспечение должного уровня удовлетворенности пациентов. Каждый год, представители Комитета составляют отчет, согласно которому порядка 93,6% пациентов говорят о великолепном качестве предложенной им терапии и проведенной диагностики.

Отделения и центры при клинике

  1. Нейрохирургия.
  2. Травматология.
  3. Ортопедия.
  4. Кардиология.
  5. Онкология.
  6. Гастроэнтерология.
  7. Онкогематология.
  8. Общая хирургия.

При Хелиос Лейпциг функционирует онкологический центр и отдельное клиническое подразделение, занимающееся лечением и терапией ортопедических заболеваний и реабилитацией после серьезных травм.

Узкая профессиональная специализация клиники Хелиос Лейпциг

  • Лечение онкологических патологий.

При Хелиос Клиник в Лейпциге работает специализированный онкологический центр — обширная структура, которая включает в себя отделения онкологии, радиологических исследований и терапии, подразделения по изучению и устранению раковых опухолей в желудочном тракте, поджелудочной железе и кишечнике.

Еженедельно кардиохирургический Центр Лейпциг Хелиос (Helios) проводит междисциплинарные конференции. В таких мероприятиях принимают участие специалисты-представители более пятнадцати специализаций, в частности, химиотерапевты, онкологи и прочие. Диагноз и клиническая ситуация каждого человека обсуждается обособленно; при этом, составляет индивидуальную комплексную программу лечения, который был бы наиболее эффективен в каждом случае.

Преимущественно, врачи клиники используют медикаментозную терапию для лечения раковых образований. В частности, активно задействуются следующие методики.

  1. Терапия иммунными препаратами, целью которой является активизация иммунных процессов.
  2. Таргетный метод — целенаправленное воздействие препарата только на пораженные злокачественными образованиями клетки.

Хирургический метод — трансплантация костного мозга. Данная процедура предписывается пациентам, которые прошли сильную химиотерапию в больших дозах. Имплантация помогает восстановить нормальный кровоток и образование кровяных телец.

  • Лечение патологий, поражающих желудочно-кишечную систему.

Специализацией врачей Хелиос Лейпциг в данном направлении является лечение раковых образований в желудке, кишечнике, печени, пищеводе и желчном пузыре. Отделение получило сертификацию Немецкого сообщества онкологов для изучения и терапии раковых патологий поджелудочной железы и толстого кишечника.

Оперативные вмешательства, проводимые в госпитале, успешны в 99%. Врачи стараются внедрять последние малоинвазивные методики, чтобы добиться минимального воздействия на другие ткани и системы организма пациентов.

  • Замена суставов.

Клиническое подразделение эндопротезирование при клинике Хелиос Лейпциг представляет собой межрегиональный центр, имеющий соответствующую сертификацию и занимающийся имплантацией суставов. Большая часть операций проводится малоинвазивным методом. Восстановление пациентов после таких вмешательств происходит примерно вдвое быстрее, чем требуется после стандартной операции.

Каждый год клиника проводит 600+ операций по пересадке и замене тазобедренных суставов и чуть меньше по замене коленных суставов.

Сертификация и достижения клиники

  1. Клиника Хелиос имеет аккредитацию DGK — немецкое сообщество онкологов.
  2. Клиника имеет статус топ-учреждения по мнению международного издания Focus.
  3. Журнал Newsweek присвоил центру звание лучшего медицинского учреждения мира в 2021 году.

Услуги Eternity Life Tourism

  • 24 часовая поддержка
  • Бронирование авиабилетов
  • Бронирование отеля
  • Диагноз
  • Оформление медицинской или туристической визы
  • Переводчики
  • План поездки
  • План посещения
  • Частный трансфер

Order Tour

Please, write us a short description of what you are looking for and we will find it for you!

Get Consultation

Please, write us a short description of what you are looking for and we will find it for you!

Click or drag a file to this area to upload.

Helios Clinics in Germany

Sachsen, Germany

Eternity Life Services

  • 24 Hours assistance
  • Arranging medical or travel visa
  • Booking air tickets
  • Booking hotel
  • Diagnosis
  • Round transfers
  • Translators
  • Trip plan
  • Visit Plan
Helios Park Clinic in Leipzig - biggest clinical facility in Germany. Hospital has the status of the best national clinical institution in accordance with the international edition of Focus. Clinic’s main professional focus is hematology, cardiology, oncological pathologies therapy, orthopedics and therapy of ailments affecting the gastrointestinal system. Success of manipulations and non-invasive treatment performed at Helios Clinic in Leipzig is quite high - all interventions performed on the vessels pass without complications and have a 100% positive result; about 99% of operations aimed at eliminating formations in the stomach are also successful. Annually, about 50 thousand abroad patients turn to Helios.

Our doctors

Sergei Leontiev

Speciality
  • Cardiology and cardiac surgery

Helios Clinics in Germany

Sachsen, Germany

Michael Bartels

Speciality
  • Oncology
  • Surgery
  • Transplantology

Helios Clinics in Germany

Sachsen, Germany

Ulrich Halm

Speciality
  • Gastroenterology
  • Oncology

Helios Clinics in Germany

Sachsen, Germany

Geza Pap

Speciality
  • Orthopedics and Traumatology

Helios Clinics in Germany

Sachsen, Germany

Benefits and features of Helios Germany

  1. Best European experts with global accreditation. Several physicians working in Helios Leipzig have top-professionals status in accordance with opinion of competent jornal Focus. This rating includes those doctors who have performed the largest number of successful surgical interventions, actively use innovative technological developments and constantly prove themselves as investigators and participants in international symposiums.
  2. Modernized diagnostics and therapy methodologies. Annually the hospital becomes the base for 30+ international research projects. Most of these studies are devoted to the fight against cancer pathologies. Thus, patients arriving at Helios Leipzig are first to have access to new medical and therapeutic developments.
  3. Exceptionally positive feedback and high ratings from patients who have already been treated here. Helios Leipzig Herzzentrum has a committee monitoring the quality of services provided. Annually, this Committee is responsible for ensuring proper levels of patients’ satisfaction. Committee’s representatives compile reports, according to which about 93.6% of patients speak of excellent quality of therapies offered to them and the diagnostics performed.

Clinic’s departments and units

  1. Neurosurgery.
  2. Traumatology.
  3. Orthopedics.
  4. Cardiology.
  5. Oncology.
  6. Gastroenterology.
  7. Oncohematology.
  8. General surgery.

At Helios Leipzig, there’s an oncology division and a separate clinical unit dealing with the orthopedic ailments therapy and rehabilitation after heavy injuries.

Narrow professional specialization of Helios Leipzig clinic

  • Oncological pathology therapy.

Herzzentrum Leipzig Helios has a specialized oncology center. This’s an extensive structure including hematology, oncology, radiological research and therapy subdivisions, centers for investigation and elimination of cancerous tumors in the gastric tract, pancreas and intestines.

Interdisciplinary conferences are held weekly at Helios. Representatives of 15+ specializations, particularly, radiologists, oncologists and others, take part in such events. Diagnosis and clinical situation of patients is discussed separately; simultaneously, they draw up individual comprehensive therapy plans would be most effective in each case.

Mostly, experts implement meds therapy for cancers. Particularly, the following methodologies are actively used.

  1. Therapy with immune meds; its purpose is immune processes activation.
  2. Targeted method – targeted drug effect only on cells affected by malignant tumors.

Surgical method – bone marrow implantation. This procedure is prescribed for patients have undergone strong chemotherapy in high doses. Implantation helps restore normal blood flow and blood cell formation.

  • Therapy of pathologies affecting the gastrointestinal system.

Helios Park Klinikum Leipzig physicians specialize in elimination of cancers in the stomach, intestines, liver, esophagus and gallbladder. This unit has received certification from the German Oncologists Society for study and therapy of cancerous pathologies of the pancreas and colon.

Surgical interventions performed in the clinic are successful in 99%. Specialists are trying to implement modern minimally invasive techniques to achieve minimal impact on other patient’s tissues and systems.

  • Joint replacement.

Clinical endoprosthetics division at Helios Clinic Leipzig – interregional center with the appropriate certification and deals with joint implantation. Mostly, manipulations are performed using a minimally invasive methodology. Patients’ recovery after such interventions is approximately twice as fast as required after conventional operations.

Annually, experts perform 600+ hip transplants and replacements, and slightly less knee replacements.

Certification and achievements

  1. Helios Herzzentrum Leipzig is accredited by DGK – German oncologists society.
  2. Сlinic has top-institution  status according to international Focus edition.
  3. Newsweek journal named it the best clinical establishment globally in 2021.

Eternity Life Tourism Services

  • 24 Hours assistance
  • Booking air tickets
  • Booking hotel
  • Diagnosis
  • Arranging medical or travel visa
  • Translators
  • Trip plan
  • Visit Plan
  • Round transfers